/45\

61 8 0
                                    


****
Следующий день. Утро.

- Мдаа... Не повезло тебе конечно.. -
Паркинсон сочувствующе оглядела сидящую рядом подругу с ног до головы. - Ну ты там это. Держись. Тебе сегодня предстоит ооООочень много важных разговоров. - Немного по розовее цвета рука, до коснулась до более светлой руки оказывая небольшую поддержку.

- Да.. спасибо) - Эверест, повернув голову обратно к подруге краем глаза заметила часы. - Пэнси, мы опаздываем!

- Оаэа! Идём тогда быстрее! - подруги быстро поднялись с кровати и скорыми шагами пошли на первый урок. К слову, завтрак они и так пропустили.

****

После первого урока, Келли наконец заметила, что голос Блека абсолютно пропал из её головы. Да и не только сам голос, а сама душа парня пропала. Хотя в последнем она была не уверена и направилась в библиотеку. К слову за пол сегодняшнего дня блондинка, так не с кем не поговорила и надеялась зделать это по пути к книгам. Мало ли, может Гарри тоже в библиотеке, там она поговрит с ним и вместе они отправятся на разговор с Роном.

" Так так таааак. Регулуууус! Если ты так не удачно шутишь, то советую немедленно прекратить! Я сейчас должна спешить на разговор с Гарри, а потом и с Роном! А из-за тебя я должна отвлекаться! Мало ли, что с тобой ещё больше может случиться " - девушка быстрыми шагами направлялась в библиотеку и уже спускалась по лестнице.

Оставалось только попасть в ещё один коридор и пройти прямо несколько шагов , а потом свернуть на лево и Эверест была бы уже в нужном ей месте, но нет, конечно её кто-то как обычно помешает. В этот раз это был Драко Люциус Малфой.

Парень схватил девушку за руку и целуя в губы подвернул её к стене.
Эйбрамсон пребывала в небольшом шоке, но всё же на поцелуй ответила.

Оторвавшись от поцелуя Келли поправила волосы и набрала воздух в рот для того чтобы что-то сказать, но её перебил голос слизеринца.

- Извини за поцелуй я просто....хотя не важно - серые глаза потускнев опустились, а беловатые руки синхронно протянули шёлковую салфетку которая, что-то оборачивала. Наследник рода Малфоев не получив ответной реакции (хоть какой-нибудь) аккуратно поднял глаза и между ними возможно даже, что-то промелькнуло, а может просто неловкий зрительный контакт.

- Возьми, я слышал это тебе надо - Драко отдал Келли свёрток и лишний раз до коснувшись до её руки, поправляя галстук поспешно удалился.

****

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя