****24 августа.
Яркий, тёплый, летний день. Погода была прекрасная и Эйбрамсон решила собрать вишню. Недалеко от её дома был не очень большой, но и не маленький вишневый сад.
- Агаа... Так. Ещё ягода. Ещё одна. Угу..- девушка посмотрела в свою корзинку для того, чтобы отмерять сколько ещё надо набрать ягод. - ещё немного и пойду обратно) - Кел кинула в сторону корзинки ещё пару "черешен", но к сожалению, что первая, что вторая оказались на земле. Бледные руки по тянулись поднять упавшие ягоды, только её перебил знакомый голос.
- Келли где ты ходишь?! Твоя мама уже пол часа ждёт тебя дома и ей повезло, что я направлялся к вам и по своей доброте решил найти тебя. Кел! - К девушке направлялся младший Блек.
По не менее бледной спине пробежали мурашки, а от грудной клетки разошлась волна холода мгновенно перекрывающая жаром, которая пропала так же внезапно как и появилась. Слизеринка не оборачивалась в сторону друга, а замерла в ожидании продолжения."Опять? Регулус? Как он суда попал и и.. мама. Когда я уходила дома никого кроме Регса, Гарри и книг не было.. Я.. Я наверное снова сплю и мне надо воспользоваться моментом и хотя бы во сне поговорить с ним. "
Зелёные мысли перебило касание до спины девушки. Келли испугалась и резко обернувшись слегка при прыгнула на месте.
- Келли с тобой всё в порядке? - Р.
- Да.. Да со мной да) - Эйбрамсон пришла в себя и окинув Блека взглядом остановилась на его темных глазах. Всё было на столько реальным, будто она и не спала.
Немного подумав, тем более, что ей терять во сне, Келли обняла Регулуса. Парень пошатнулся на месте.
- Ты видимо на солнце перегрелась.. - Р.
- Ничего я не перегрелась, просто случай хороший - Блондинка оторвалась от объятий и снова улыбнулась.
- Перегрелась... Пошли, твоя мама волнуется - Парень пошёл обратно.
- Пффф.. Даже у меня в голове такой же) - Келли пошла за другом.
- И что, даже ничего не спросишь у меня? - Р.
- А... А что надо спросить?) - К.
- Ну во-первых как я попал в твой сон, а во-вторых.... ну не знаю что-нибудь бы придумала - Р.
- А? Регс?! - К.
Блек обернулся не ожидая услышать какого-то другого имени.
- Ты моё имя забыла? Ужас.. Так и умирай на благое дело, что даже имени твоего не вспомнят. - закатил глаза. - Не удивлюсь если про надгробие забыла. -
- Ой извини. Регс - это мой дракончик. И ничего я не забыла - К.
- Допустим, но всё равно обидно - Регулус продолжил идти.
- Да не дуйся ты... - Келли подбежала до уровня друга.
- Лучше сказал бы как ты попал в мой сон! - К.
- Ничего я не дуюсь. Просто уважения тебе не отнимать) - Р.
- Эй! Рег, ну хватит - К.
- Ладно-ладно, шучу) - Р.
- Как ты попал в мой сон? - К.
- Ну я же как не странно и не печально умер, вернее моё тело. А душа осталась и вот я с небольшими махинациями здесь, у тебя в голове) - Р.
- Ясно... Подожди. Ты. Залез. В. Мою. Голову?! - К.
- Ну да.... ) - Р.
- Да кто тебе разрешал?! И вообще. Сколько ты там, вернее здесь увидел?- К.
- Достаточно - Р.
- Вот воскрешу тебя! И заново убью! - К.
- Ну-ну.. Посмотрим ) - Р.
- А ещё... - К.
- Да, когда хозяйка собирает вишню во сне это значит, что ей питомец меняется - Р.
- М? Как меняется? - К.
- Узнаешь) - Младший Блек пошёл дальше по дороге и только он сделал пару шагов полил ливень. Мокрый ливень.
- Стой Блек! Мы ещё не да говорили! - картинка начала расплываться, а потом и вовсе пропала. Эйбрамсон почувствовала как, что-то щекочет её за нос и открыла глаза.****
Ливееееньььььь 💦💦💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...