/|3\

172 15 0
                                    

****

После завтрака

****

Все ученики начали расходиться и Келли в том числе. Девушка только успела выйти из дверного проема как наткнулась на Долгопупса.
- Ой, привет Невилл - К.
- Привет Келли - Н. (Невилл)
- Ты что-то хотел? -
- Да, ты же помнишь про нашу встречу и твоё знакомство с Тревером? - Н.
- Конечно помню) -
- Ну, тогда может сейчас и начнём ? - Н.
- Мне сейчас в больничное крыло надоо -
- Я тебя отведу! Вернее тебя отвести? - Н.
Келли улыбнулась от такой навящавости, но согласилась.
- Ура! А ты не против если я тебе попутно буду показывать где находятся кабинеты, куда ведут коридоры и... - Н.
- Не-а, не против. Но только не долго -
- Ага - Невилл взял Эйбрамсон за руку и начал водить девушку по каждому уголку Хогвартса. Даже не обращая внимания на, то что она знает это место лучше, чем настоящая половина учеников Хогвартса.
- Это лестницы которые меняют направление, ты наверное здесь уже была. Кстати здесь надо быть осторожнее, потому что можно не заметить и оступиться - Н.
- Понятно, да бывала пару раз)) -

×××

- Вот, я ему отвечаю... Эм.. Я забыл. -Н.
- Весьма оригинальный ответ ) - К.
- Я что-то другое ответил, но я не помню, что.. -Н.
- Хах, ты смешной. С тобой интересно проводить время)) -К.
- Да? С тобой тоже) -Н.

×××

- Здесь проводяться уроки, а если пройти дальше то можно попасть в оранжерею. Каждая оранжерея под своим номером. Чем номер выше, тем больше шанс попасть в больничное крыло. Я кстати... - Н.
- Невилл! Я же забыла про поход в больничное крыло. Сколько времени прошло с завтрака? -
- Часа четыре.... - виновато ответил Долгопупс .
- Ты знал, что прошло столько времени и ничего мне не сказал? -
- Но я и сам забыыл.. - почесав затылок ответил парень.
- Я потом с тобой поговорю - девушка быстрым шагом нравилась в больничное крыло.
- Келли мы же сегодня ещё встретимся? - в след бегущей блондинке произнес Невилл.
- Конечно, а как же знакомство с Тревером? )) - заворачивая за угол и окинув парня взглядом закончила Эйбрамсон.

****

Келли приоткрыла дверь в больничное крыло и через секунду рядом с кроватью Рона появились Гарри и Гермиона.
- Привет, Ро... Что только, что? То есть, как вы здесь появились? -
- Да, у меня к вам такие же вопросы- ничего не понимая поддержал Рон.
- Нет, мы здесь и были - Герм.
- Трансгрессировали за сливочным пивом - Гарри. Друзья это сказали одновременно и доверия это не вызвало.
- Ну-ну - Келли подошла к лежащему на кровати Рону и провела рукой по его ноге обернутой в гипс. - И как это произошло? -
- Для начала надо поздороваться - Гермиона.
- Ах, да. Привет Гарри, привет Рон и Гермиона. Теперь я жду ответа на свой вопрос - К.
- Привет - Герм.
- Привет Элли - Р.
Эйбрамсон улыбнулась и поправила Уизли - Нет, я Келли. Хотяяяя... Это тоже красивое имя)) -
- А.. Ой извини, д-да, красивое.. Ну в том смысле, что твоё красивое, а то как-бы тоже, но не такое как твоё. Я не думаю... - неудобную речь Рона перебил Гарри.
- Привет Келли, так наша встреча в силе? -
- Ага, в троем - Р.
- Да, я думаю в силе, но завтра. Сегодня мой день посвящается Невиллу)) -К.
- Невиллу? - Гарри.
- Да, а что? - К.
- Ну хотя бы не Малфою.. - пробормотал Рон.
- Нет, ничего () - Гарри.
- Вот и славно. А мне кто-нибудь расскажет как Рон сломал ногу? - К.
- Там правда очень долгая история- Герм.
- Я никуда не спешу и вы думаю тоже -К.
- Она ещё очень запутанная - Гарри.
- О! Супер, буду слушать и задавать вопросы - поставив локоть на ногу Уизли ответила Эйбрамсон.
- Ай! Келли! - Р.
- Ой, прости пожалуйста, я не специально - блондинка убрала локоть.
- Ну хорошооо, рассказываем - сев на стул рядом с другом ответил Гарри. Гермиона закатила глаза и аблокотилась об стену слушая речь Поттера.

****

Дружно переходим в следующую главу))

( Правда на 16:49 когда я выпущу эту, новой ещё не будет.... Долго)




-

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя