****Крестраж лежит у Келли в кармане рубашки. Вещи на выходе из поместья. Регс ерзался на голове девушки.
- Тебе удобно, что Регс у тебя на голове?) - Г.
- Ага)) - К.
- Будем трансгоесировать или пойдём пешком? - Г.
- Подожди, Регулус просил, чтобы ему надгробие поставили - К.
- Аэ.. Хорошо, а где? - Г.
- Я думаю где нибудь в лесу подойдёт.- К.
- Океей, пошли искать булыжник? - Г.
- Пошли - К.
Через некоторое время идеальная поляна почти в середине леса была найдена. Булыжник кстати тоже. Келли с помощью магии придала ему красивую симметричную форму и установила на нужное место. Гарри всё это время возился с Регсом. То этот несносный зверёк в лес побежит, то будет щикатить Гарри своими маленькими лапками, то вообще в лицо зелёные искринки огня пустит.
- Келли, может теперь ты за ним будешь смотреть? -Г.
- Тебе магию пока использовать нельзя) - К.
- Не справедливо, тебе же тоже 13 - Г.
- Хах, я уже почти закончила, осталась только надпись) - К.
- Ураааа.. - Шатен с облегчением выдохнул и подошёл к подруге.
Эйбрамсон направила свою палочку на отпалерованый булыжник. Вывела пару букв в воздухе и красивая надпись отправилась на своё место.
- Вот и всё.. - Келли прикусила губу.
- А ты, что не будешь возвращаться? - Г.
- Буду конечно - К.
- А зачем тогда надгробие? - Г.
- Ну я думаешь знаю, зачем оно ему? Я его всё равно спасу. Рег попросил, я сделала. - К.
- Тебе было нечем заняться?) - Г.
- Просто мой дом тут не очень далеко и.. мы так больше времени вместе провели) - К.
- Хм.. Ну ладно) Получается ты тогда обманула про то, что ты живёшь в дальних краях Англии? - Г.
- Получается да.. Но мне же надо было, что-то сказать. Просто когда кто-то узнаёт, что-то о человеке не из его времени, да и если узнаёт про то, что человек не из этого времени то шанс вернуться обратно уменьшается на 10% - К.
- Тогда ясно, а чему равен твой шанс сейчас? - Г.
- Сейчас посчитаю.. Гермиона, Дамблдор, Снейп, Сириус Блек и ты. Получается 5 человек знают. Это 50%
100%-50%=50% значит, мой шанс вернуться назад равен 50%.- К.
- Гермиона знала? - Г.
- Ага, самая первая. Со своей наблюдательность, вечно лезет куда не надо. - К.
- Да, это на неё похоже) - Г.
- А Снейп? - Г.
- Пришлось рассказать для того, чтобы узнать кто рассказал ЕМУ про пророчество - К.
- А за чем? А кто рассказал? - Г.
- Чтобы спасти твоих родителей.. ) - К.
- Ты и это можешь?! Келли ты лучшая! Спасибо тебе - Гаррик обнял подругу, а Регс быстро переместился ей на голову.
- Да но.. ладно не важно) - К.
- А ты так и не сказала, кто.. - Г.
- Да там... какой-то пожиратель смерти, мне не составит труда его найти) - К.
- Ясно. Если тебе понадобится помощь, то я всегда к твоим услугам) - Г.
- Обязательно) - Келли улыбнулась и сняла дракончика со своей головы. Друзья пошли к дому Блеков.
- Кел, а как на счет маховика времени? - Г.
- Я уже 1001 раз просила его у Гермионы, а она говорит, что это опасно и бла бла бла - К.
- Ничего не опасно. Я же с ней путешествовал во времени при его помощи - Г.
- Опасно не для меня, а для самого времени. - К.
- Бред какой-то, но тебя же это не остановит? ) - Г.
- Ну конечно же нет. ) - К.
- Только как мне заполучить хоть его копию.. - Девушка посмотрела на небо.
- Давай я попрошу маховик у Гермионы и тебе его передам? - Г.
- Вряд ли она тебе его доверит, но можешь попробовать - К.
- Вот и попробую, а к тебе я найду как его передать - Г.
- Ну-ну) -К.
- Будем трансгресировать ? - К.
- Давай, только если это не потратит много твоих сил. Как в прошлый раз. - Гарри взял Келли за руку и через мгновение они и Регс оказались перед домом Блеков.
- Бери свой портфель, я тебя трансгресирую в Хогвартс- К.
- Угу - Гарри взял свои вещи и подошёл к подруге.
- До встречи?) - Г.
- До встречи) - Кел обняла Поттера и он растворился в воздухе.****
И в место него появилась я. Шучу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...