****
- Так, какой сейчас год? - поднявшись с земли и обтрушивая себя от невидимой пыли сама у себя спросила девушка. Почему-то ответа не последовало)). Келли посмотрела в перед. Она находилась на скале, то есть чем-то похожем на этот рельеф. Перед ней стоял замок. - Эм.. А где я? -
- С дороги, живо! - какой-то парень оттолкнул Эйбрамсон, да так что та, чуть не упала. За ним было ещё двое.
- Эй! Аккуратней вообще-то надо! - недовольно кинула Келли в след убегающему подростку.
- Ужас, полная бескультурщина.. - девушка посмотрела на блондина, а потом в низ. Ниже находилось трое друзей. А ещё ниже какая-то хижина." Ладно, пойду что-ли у них спрошу где я и какой сейчас год "
Эйбрамсон начала спускаться по горе. Через меньше, чем пять минут девушка уже подходила к троице.
- Извините, я вальюсь в ваш разговор? - прийдя к компании произнесла Келли. Те на неё вопросительно посмотрели. - А да, я Келли Эйбрамсон. - потом пару секунд тишины, которую дружелюбно перебил один составляющий компании.
- Я Рон, а это Гермиона и Гарри - произнес рыжик.
- Да, я Гермиона. Но ещё раз кто ты? - Г.
- Я Келли Эйбрамсон, можно просто Келли. Можно спросить э.. -
- Хм, странно - продолжала Грейнджер.
- А что не так? -
- Просто все при виде Гарри удивляются, а ты нет.. Вы знакомы? - Г. (Гермиона)
- Нет, а почему я должна удивляться? - блондинка оглядела Поттера - вроде ничего необычного.- Уизли улыбнулся, а Гермиона продолжила.
- Как? Ты не знаешь про Гарри Поттера, того кто.. -
- Миона, хватит мучить человека. Ну не знает и не знает - перебил подругу шатен.
- Только дело в том, что мне теперь интересно, чем ты такой необычный? - посмотря в "родственные глаза" спросила блондинка.
- Знаешь, там оооочень долгая история. Лучше расскажи о себе, мы ведь о тебе ничего не знаем, а уже стали друзьми - Поттер улыбнулся.
- Да? Это довольно приятно - Келли за смущалась и между друзьями раздался зрительный контакт. Но его поспешно прервал Рон, переключив внимание на себя.
- Так ты расскажешь? -
- Ах да... Это тоже оооочень долгая история.. -
- Только дело в том, что теперь нам интересно узнать кто такая Келли Эйбрамсон. - снова вернув к себе взгляд блондинки произнес Поттер.
- Рональд! Гарри! - недовольно произнесла Гермиона. - Нашей ПОДРУГЕ, вероятно пара идти, ведь так? - девушка посмотрела на Келли, а-ля я в тебя сейчас тапок кину.
- ... Ну вообще... - блондинка посмотрела на Гермиону - Да, пора. Мне надо идти - Эйбрамсон улыбнулась и пошла в сторону хижины." Что вообще происходит? Я должна была оказаться в другом месте, наверное это ошибка в обряде... В любом случае мне надо спасти маму, брата и обязательно Регулуса. Но я все же надеюсь, что с Блеком всё хорошо и он просто куда-то на долгое время ушёл "
- Гермиона ты чего? - с лицом а-ля я в шоке спросил Уизли.
- А того, что..!. -
- Я верну её - словно выйдя из транса объявил Гарри и пошел за девушкой.
- Нет, я её верну. Точнее Гарри, я с тобой! - поправил себя Рон и побежал за другом. Грейнджер оставшись одна смотрела на происходящее, так будто на неё налили ведро пропавшего тыквенного сока.
- Келли! - Р. (Рон)
- Келли, обернись! - подбегая к подруге кричали друзья.
- А да, что-то случилось? - обернувшись спросила блондинка.
- Да, ты прости за Гермиону, с ней иногда случается такое - Г.
- И я, а ой, то есть мы..просим тебя вернуться к нам - Р.
- И вечером сходить в.. - Г.
- Три метлы, то есть библиотеку. Вы же читать вроде любите.. То есть, ну...- Р.
- В Три метлы, а потом в библиотеку - закончил Гарри.
- Слушайте это правда очень мило, но мне надо... -
- Ладно, мы тебя поняли - глаза друзей померкли.
- Хорошо, я наверное схожу с вами в Три метлы, а потом и в библиотеку ... но только какой сейчас год? - не хотя расстраивать знакомых произнесла блондинка.
- Эм.. 1994 , а что? - Р.
- Что? 1994?! А не 1979? - с надеждой услышать нужную ей дату повторила Эйбрамсон.
- Нет, точно осень 1994 . С этим какие-то проблемы? - спросил Поттер.
- Нет, никаких.. А.. Где я нахожусь? -
- На территории Хогвартса! - прийдя к Келли и друзьям ответила Миона."Фухх.. Ну хотя бы место знакомое и как я сама не догадалась где нахожусь ."
- Ну так ты идёшь со мной, то есть с нами в.. -
- Да, Рон иду, а директор Дамблдор все ещё работает здесь? -
- Конечно, а кто же ещё? - улыбнувшись спросил Поттер.
- Ну не знаю.. Отведете меня к нему, мне надо.. -
- Да, кстати а на каком ты факультете? На Гриффиндоре тебя не было. - поставив руки в боки "оповестила" девушку Миона.
- Должна быть на слизерине.. -
- Значит ты как Малфой? - с грустью и разочарованием спросил Рон. Гарри начал внимательно слушать.
- Малфой? - К. (Келли)
- Да, хорёк Малфой. Этот противный.. во общем не важно. - Р.
- Хм, хорёк Малфой - девушка улыбнулась. - Нет, я не знаю никаких хорьков и к роду грызунов не отношусь)) -
- Мило. Тебя надо отвести к Дамблдору? - перебила разговор Грейнджер.
- Да, не помешало бы)) -
- Тогда пошли прямо сейчас - схватив бледную руку произнесла Миона и потащила за собой Келли.****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...