/2|\

151 14 6
                                    


****

Уроки закончились. С наступлением вечера жара так и не спала. Келли шла по коридорам думая про свою "прошлую" жизнь, как ей вернуться в своё время, да и про то будут ли её потом помнить здесь. Хотя последнее не так уж и важно. Из раздумий девушку вывело то, что кто-то дотронулся до её плеча. Испугавшись Эйбрамсон обернулась, но за тем облегчено выдохнула.
- Привет Келли, я тебя напугал? Если да то извини.. - Н.
- Оу, ничего Невилл) - К.
- Ааа... Ты помнишь про встречу с Тревером?) - Н.
- ... Аэа... Конечно, только не говори, что она состоится прямо сейчас. Я не готова и вообще выгляжу не очень. - К.
- Ничего не не очень, а на много лучше. В том смысле, что ты довольно красиво выглядишь, то есть не довольно а... - Н.
- Мне сейчас надо собираться на озеро... Может там ты меня с ним и познакомишь?) - К.
- Да, да, конечно. Как тебе удобней () - Н.
- Не обижаешься? - К.
- ппфффф неееет, было бы на, что обижаться () - парень махнул рукой.
- Ну тогда я пошла) - Девушка улыбнулась и пошла к себе в комнату. Келли знала пару сшиваюших одежду заклинаний и создать новый купальник ей не составило особого труда. Для дополнения образа Эйбрамсон сшила лёгкую, персикавую накидку.

( Как-то так это смотрится)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( Как-то так это смотрится)

- Такс, вроде идеально. Все же хорошо, что сегодня не задали дз. Хотя может мне лучше сходить в библиотеку? У-У, Рег бы меня заставил пойти на озеро, да и тем-более я должна встретиться с питомцем Невилла. - мысли в слух.
- Оу, я вижу ты сама с собой разговариваешь? - П.
- Нуу.. Можно и так сказать) - К.
- Классный купальник, тебе идет - П.
- Спасибо, а ты идёшь на озеро? - К.
- Не-а, я лучше высплюсь. И вообще в подземельях Хогвартса идеальная температура. - П.
- Ладно, дело твоё - Келли накинула чёрную мантию и пошла на встречу к декану.

****

- Надеюсь все собраны. Теперь, не толпясь идём за мной. - монотонным голосом произнес профессор Снейп и ученики слизерина двинулись за ним.
- Не как не могу понять. Не ужели тот старшекурсник из слизерина, над которым ещё насмехались....вроде друзья теперь мертвого отца Гарри, станет профессором зельеварения, да ещё и деканом этого факультета. Сестры Блек расспадуться, а были так дружны,хоть и фанатики чистой крови.Очень жаль, что у Гарри умерли близкие ему люди и Лили очень жаль, я же с ней всё равно дружила. И.. Но я не буду спасать всех ..или буду или.. о господи, как сложно - мысли Келли.
- Эйбрамсон! - блондин пропихнулся сквозь толпу учеников и подошёл к подруге. - И снова привет. Не забыла купальник?) - Д.
- Привет, я не забыла. Одета в него и в мантию если не видно. - К.
- Конечно не видно, у тебя же всё закрыто ей - Д.
- Фу! Малфой, что за мысли! - К.
- Хах. Ладно извини. Будешь зелёное яблоко? - Драко достал из кармана своей мантии "зелёный помидор".
- Чтобы больше не было таких шуток - Келли взяла яблоко .
- Но я же извинился - Д.
- Так. - Зелёные глаза посмотрели на блондина а-ля ты что-то не понял? .
- Всё. Ясно-понятно. - Д.
Ответ блондина рассмешил Келли и та улыбнувшись откусила яблоко.

****

- Пришли. Далеко не заплывать, и по такому-же принципу не уходить. - Снейп оповестил учеников и отправился к небольшому отдыхательному столу для деканов. Между прочим над столом было облако с падающими снежинками.
Келли сняла свою мантию и положила её на песок.
- Эмм.. Кел.. - Д.
- Я тебя везде искал, чертов Мал... ф.. - Тео.
Эйбрамсон щелкнула пальцами над каждым носом.
- Приём! Станция "ТТБуБу" слушает - К.
- Келли у тебя красивый купальник - М.
- И ты тоже ничего -Т.
- ? - К.
- То есть красивая ты - Т.
- Хм, спасибо) - К.
- Келли, Кел! - к девушке подошёл Невилл.
- Ура, привет Невилл. Такккк скорей знакомь меня с Тревером)) - Эйбрамсон отвернулась от двух замерших слизеринцев и повернулась к Долгопупсу. Те в свою очередь смотрели на происходящее с не понимающими лицами.
- Фухх.. - шатен протянул Келли среднего размера зелёную лягушку. - это Тревер. Тревер, это Келли. - Невилл закончил и прищурил глаза. Последующую секунду воздался писк радости.
- ИИИИИИИИИ!!!!!!!! - ( ето писк. Хах)
- Какой милыыыыый, аоаооаоа. Невилл, твоя лягушка просто чудо!)) - К.
- Хм, не знал, что ты так любишь лягушек. - Н.
- Это другой случай. Можно я её подержу? -К.
- Конечно, только аккуратно) - Н.
- Ути бозеньки - девушка взяла в руки Тревера.
- Я пожалуй пойду переварю полученную информацию - Тео скинул мантию и отправился в "свободное плаванье"
- Может ей лягушку подарить? - смотря на радующуюся подругу пробормотал блондин.

****

Весь оставшийся день прошел так: Озеро, вода, Тревер, Келли, Невилл, песок. Келли учила плавать Невилла, потом они вместе плавали за Тревером потом они смеялись, рассказывали разные истории и т. п.
Рон, Гарри и Гермиона остались в Хогвартсе.
А Драко, Тео и Блейз думали про то как завоевать сердечко Келли.

****

Как-то так 💕

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя