****
- Что только..что ты сказал? Твой крестный Блек? - услышав знакомую фамилию переспросила Эйбрамсон.
- Да, Блек. Ну так вот, как мы его спасли.. - Гарри перебили.
- Спасли? Как? Когда? А в.. вы отведете меня к нему? - К.
- Что? Вы знакомы? - Гермиона.
- Эм.. Да... Точнее это не важно, но мне надо к нему! - поднявшись со стула продолжила блондинка.
- А вот с этим будут некоторые проблемы.. - Гарри.
- Какие? - Келли.
- Дело в том, что он улетел куда-то и мы не знаем куда - Гермиона.
- Улетел? А.. А про меня он не спрашивал? ((- Келли.
- Нет, но он же только с бежал из Азкабана, ты же это знаешь. Он сбежал, потом искал меня.. И наверное отправился на твои поиски - попробовав поднять снова упавшее настроение подруги продолжил Поттер.
- Да.. Ты наверное прав. Стоп, что он делал в Азкабане?! - сев обратно на стул спросила Келли.
- Ты не знала? Хотя я тоже это узнал недавно. Пол года назад примерно. - Гарри.×××
- .... Значит, Блек жив, является твоим крёстным, дружил с твоими родителями и был в Азкабане. - Келли.
- Да, верно -Гарри.
- И я всё это пропустила из-за... Без разницы чего - Келли снова поднялась со стула и сделала пару шагов к выходу.
- Келли, а ты уже уходишь? - Рон.
- Да, мне надо сходить домой, да и тем более меня ждёт Невилл. - Келли.
- ... Ну.. Тогда удачи..?. - Рон.
- Ага)) - девушка закончила и вышла из больничного крыла. За ней быстрыми шагами последовала Гермиона.
- Эйбрамсон! Подожди - Г.
- А, да - Келли обернулась.
- Время. Ты помнишь? Как ты будешь возвращаться в свой год? -Г.
- Сначала мне надо кое-что проверить, а потом библиотека в помощью. Если Регулус жив, то тогда всё меняется - Келли.
- Регулус? - Г.
- Да, мне пора - Эйбрамсон обняла Грейнджер и быстрыми шагами спустилась по винтажной лестнице.
- Так ты не знаешь.. Стой Келли! - в некуда кинула Гермиона и.. Без ответа .****
- Ура! Келли, я думал ты забыла - Подойдя к девушке произнёс Невилл.
- У-у. Ты собрал вещи? Мы идём в поход и вернемся поздно - Келли.
- Вещи? Эм.. Мне и без вещей будет в полне нормально - Н.
- Да, ну хорошо. Просто я тоже ничего не собирала. Думаю волшебных палочек нам хватит) - К.
- Келли, а за пределами Хогвартса нельзя пользоваться магией до 17 лет, ты забыла?.. - Невилл.
- Да... Но мне то можно) - Келли.
- А... - Н.
- Даже и не спрашивай от куда - К.
- Ну.. Ладно, а куда мы идем? - Н.
- Проверить кое-что. А ты знаешь, про секретный проход в Хогсмид? -К.
- Что? В Хогвартсе есть секретный проход? - Н.
- И не один.. Только я тебе этого не говорила - К.
- Стой, ты в Хогвартсе всего-то пару дней, а уже знаешь все секретные проходы? - удивлено продолжал парень.
- Нуу.. Как бы... - девушка пыталась, что-то придумать, но её перебил Долгопупс.
- Ты идеальная.. - в следующую секунду парень слегка покраснел.
- Я? Спасибо Невилл, это приятно))- девушка улыбнулась и взяв друга за руку повела к секретному проходу ведущему в Хогсмид.****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...