****
- Мило. Тебя надо отвести к Дамблдору? - перебила разговор Грейнджер.
- Да, не помешало бы)) -
- Тогда пошли прямо сейчас - схватив бледную руку произнесла Миона и потащила за собой Келли.
Поднявшись на булыжники, то есть на место где только, что чуть не сломали нос Малфою, Гермиона начала свой опрос.
- А от куда ты? Когда ты здесь появилась? Сколько тебе лет? Из какого ты времени? -
- 1979...А нет, то есть из этого я времени. Из какого ещё? - Грейнджер услышав, то что ожидала - остановилась и произнесла речь, которая даже удивила блондинку.
- Ага, я так и знала, что ты из другого времени! Но только зачем?- Г.
- Что? Нееет, я просто оговорилась!-
- Глупо отрицать ясное - девушка продолжила путь в Хогвартс проходя по огромному деревянному мосту.
- О ужас. Я безнадежна.. - облокотившись об перила моста произнесла Эйбрамсон, при этом накрыв свою голову руками.
- Расскажи, зачем ты пришла в это время. - Грейнджер подошла к блондинке.
- Я и не собралась попадать в принципе в будущее. -
- Что? А как ты здесь оказалась? -
- Возможна ошибка в обряде.. Только какая.. - Келли повернулась к Грейнджер - Вопросы закончены?-
- На сегодня да. Я так понимаю, ты по своей глупости попала в будущее, чтобы изменить прошлое которое для тебя настоящее? А ты знаешь, что любая измена прошлого изменяет и искажает будущее? -
- Мне все-равно, что и как искажается. Я совершу, то что надо. Любыми способами, даже ценой своей жизни. Да, и ты сказала, что вопросы на сегодня закончились -
- Верно, проходи. - Гермиона завела "подругу" в само здание Хогвартса.
- Кабинет директора я думаю найду сама -
- Вот и славно. - с такими словами гриффиндорка удалилась обратно на улицу к друзьям.Келли начала осматриваться. Всё было абсолютно такое же, как и в её времени. Только разве, что пыли было побольше, а так всё одинаковое. Быстро сконцентрировавшись на нужном ей месте девушка отправилась в кабинет директора. По пути туда зелёные глаза ловили на себе разные взгляды. Ну подумаешь за неделю поспала только раз, и что с того?
Через некоторое время блондинка разглядывала красиво вырезанную дверь из красного дерева." Фух.. Просто постучать и надеюсь у директора не будет сердечного приступа "
* Стук * - Можно войти? -
- Да, конечно входите - Д. (Дамблдор)
Келли открыла дверь и попала в просторную комнату.
- Здравствуйте директор - посмотря на читающего книгу профессора произнесла девушка. Дамблдор отложил книгу и оглялел Эйбрамсон.
- Здравствуйте мисс, а вы разве учитесь у нас в Хогвартсе? - потом тишина - А да, конечно. Присядьте- Дамблдор указал на стул возле стола. Девушка ничего не отвечая села на указанное ей место.
- Мне кажется или вы мне кого-то напоминаете? - продолжая мерять Келли взглядом произнес профессор.
- Я Келли Эйбрамсон. Вторая ученица слизерина. Помните? - объявила Келли. Директор потер вески.
- Не может быть! Вы Келли Эйбрамсон! Все думали, что вы пропали без следа ещё в 1979... - подходя к девушке ответил Дамблдор.
- Пропала? Вы уверенны? -
- Да, пропали. А как вы оказались здесь, да ещё и в... Извините Эйбрамсон, вы использовали какой-то обряд? - На самом деле директор это понял, ещё как только увидел блондинку.
- Я использовала обряд, но я не хотела попадать в будущее! - К.
Директор протер вески, а потом продолжил - Мисс Эйбрамсон, я полагаю вы хотите вернуться обратно? -
- Да, но.. -
- Значит приступайте, я вам помочь не могу по скольку это скажется на прошлом будущем и на будущем настоящем.
- Хорошо, только.. -
- Сегодня вечером вы пройдете перераспределение, как новая ученица. Про ваше время я никому из профессоров рассказывать не буду.
- Спасибо профессор, только.. -
- Да, библиотека в вашем распоряжении в любое время. Теперь оставьте меня, я очень занят -
- Хо-ро-шо профессор.. - с этими словами девушка вышла из кабинета закрыв за собой дверь." Да твою мать! Этот ста.. профессор не дал мне вставить и слова! Я даже у него ничего не спросила про Регулуса! Да и вообще, раз я пропала, а Блек возможно жив, то он мог без меня провести обряд. Завтра нужно прийти домой, интересно было бы увидеть младшего брата старше тебя. "
Далее Келли решила прогуляться по Хогвартсу. По этим меркам всё же 15 лет прошло, может что-то изменилось.
" Ого и сколько же мне должен быть? Так, 13+15 ... =28 .. Хах, мне. должно. Быть. 28 лет!? Мда.... По моему я открыла новый способ продления молодости... Только мне бы продлить жизнь дорогих мне людей.. "
Из раздумий Келли вывело то, что её кто-то дёрнул за плечо.
- Эй, аккуратнее!! - в след идущему дальше подростку произнесла блондинка.
- Я могу вести себя так, как хочу - парень обернулся - Оу, это ты? Девушка с горы?! - с усмешкой ответил Малфой.
- С памятью у тебя как я вижу сойдет, а с общением с людьми - явные проблемы -К.
- Вообще-то у меня все идеально с общением с людьми, а ты.. лучше следи за собой горная гряз... - "умную речь" хорька перебила Келли своей пощеченой по его наглой и бледной щеке. После этого не дожидаясь ответа Эйбрамсон ушла дальше по коридору, оставив блондина на едине со свойм красным следом на щеке а-ля я тупой и ничего не понял, а-ля я что вам груша для битья и а-ля что-то в этом было." Фу, сколько можно!? Опять этот под ногами мешается? Надеюсь у него была холодная щека "
С такими мыслями Эйбрамсон отправилась в библиотеку.
****
Не ну а шо, сегодня хорька прям два раза по лицу ударили. Один раз Гермиона, а второй раз Келли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...