/26\

107 11 2
                                    


****

- А мы ещё долго будем смотреть на эту дверь? - К.
- А ой - Гарри очнулся и позвонил в дверной звонок.
По окончанию пищащего звука сразу раздался мужской голос.
- Да это вы? Гарри если это вы, то проходите в главный зал, я скоро спущусь! - С.
- Хорошо, мы заходим! - Гарри открыл дверь и пропустил в перед Келли.
Та начала осматривать помещение. Всё же раньше она могла разглядывать это поместье только с наружи.
" Красиво, хоть и мрачно. Не то, что моя заброшенная деревушка. "
Друзья прошли прямо по коридору и оказались в главном зале. Взгляд Келли попал на фотографии на и над камином. По большей части там были фотографии Регулуса и Сириуса. Только очень жаль, что была всего одна где они улыбаются. И то она была разорванной. Фото маленького Регулуса заставило задуматься девушку, но её транс перебил скрипящий домовой эльф.
- Хозяин заводит в дом семьи Блеков всякий зброд. Никто не слушает старого Кикимера! Стыд и позор. - бормотало убирающее пыль создание.
"Ого Кикимер живой ещё и ничуть не изменился) "
- Ура! Вы пришли! Кикимер, завори нам чаю. - Сириус распракинул руки для объятия. Гарри снова увидев крестного - улыбнуться и подлетел его обнимать. Эйбрамсон стояла спиной к происходящему и не видела лица Блека. Когда с объятиями с Гарри было закончено Сириус решил за говорить с Кел.
- Так, юная леди, а кто вы?- С.
" Он издеваться?! Ещё и спрашивает кто я! Обряд заново не провёл, маму и брата не спас! А ещё и!!.. "
- Блек! Ты ещё спрашиваешь кто я?! Совсем печени Мерлина объелся?!Рег!!! - девушка разозлилась и налетела на друга с "серьёзными" кулаками.
- Рег? - Г.
- Нет, нет, нет. Вы верно перепутали меня с моим братом) - остановив Келли произнёс Сириус.
- Что? Перепутала? Вы не Регулус Блек? - К.
- Да, я Сириус Блек. Его старший брат.- С.
- Брат? Старший? А где сам Регулус...? - с покрасневшими глазами спросила Эйбрамсон.
- Он... Я сам не знаю. Никто не знает. Он ушёл и ничего не сказал. - С.
- Жаль...Очень жаль... Зря только себя обнадежила.. Но я могу вам сказать где он. Вернее, что с ним... -К.
- Ну хорошо, я слушаю. - С.
- Он утонул с помощью инферналов.. - девушка села на стул и накрыла голову руками.
- Мисс... - С.
- Келли - Г.
- Мисс Келли, вы точно, что-то путаете. Потому, что Регулус пропал за несколько лет до вашего рождения. Если я всё хорошо помню из писем Гарри конечно же ••• последнего вы не слышали. - С.
- Прийдется ещё некоторым людям рассказать...Я Келли Эйбрамсон. Дружила с вашим братом Регулусом. У нас с ним даже парные кольца были. Из проволоки конечно, но зато какой никакой символ нашей дружбы...) ( - Келли подняла левую руку со следом от кольца на мизинеце.- Мне даже удалось учиться с вами в одном времени. Правда между нами шесть лет разницы, так что радовалась я не долго. Зато повезло подружиться с Регулусом.. Жаль только, что он умер через год нашего знакомства. Хотя.. Даже года не прошло.. - К.
- Что?Келли так тебе сейчас.. 28? -Г.
- Да.. Хотя я не прожила эти 28 лет, я остановилась на 13 и попала сюда.. - Келли вытерла выступившие слезы.
- У-У, не плач. Тебе точно не 28 и вообще я тебя и так люблю - Гарри сел рядом с подругой. Девушка обняла шатена.
- Романтично, но как вы сюда попали и зачем и как вернетесь обратно? - С.
Келли полностью вытерла слезы и продолжила свой рассказ.
- У меня умерли мама и брат. Регулус решил мне помочь и . ... - через некоторое время Келли закончила свою речь.
- Моя путешественница во времени - парень снова обнял девушку.
- Вот Рег засранец! Утопился, да ещё и девушку в будующее перевёл! Вот был свиньей и... умер.. свиньей..- С.
- Не говорите про него так. Разве вам не больно от того, что ваш брат умер?-К.
- Мы с ним не очень дружили. Две стороны одной монеты. Фанатик чистой крови, любимчик матери.. хотя я туда и не напрашивался.. А я. Я просто Сириус с гриффиндора. Я в этой семье явно был лишним..- С.
-Хм.. И как мы с ним тогда нашли общий язык? Он вроде и не показывал себя выше меня.. Или мне кажется.. Но мы с ним, осмелюсь сказать были лучшими друзьями. Так, что...для меня он был и есть хороший человек- К.
- Да, и по совместительству пожиратель смерти. Об этом вы знали? -С.
- Пожиратель смерти? - К.
- Знали бы вы как он был этому рад. Потом за месяц, может за два до его исчезновения он стал более.. скрытным? Как будто тот, что-то должен был держать в тайне. Но я на это не обращал внимания, а потом и вовсе сбежал к Джеймсу. ) - С.
- Мне уже все равно, кем он был. Я уже устала на него обижаться и что он держал в тайне? Может мне это поможет его спасти. - К.
- Я же говорю. Я с. б. е. ж. а. л. - С.
- Что за семейка.. Так, где его комната!? - Келли вскочила из-за стола и проходящий рядом Кикимер с чашками чая, испугался резкого звука и посуда разбилась.
- Комната моего брата, является только его комнатой. - С.
- Я думаю мне бы он разрешил туда зайти!) - с этими словами Эйбрамсон побежала на второй этаж.
- А ну стоять! - Сириус пробежал пару метров за Келли, но годы уже не те и он остановился. - Вот умеешь же ты выбирать! Она, что тоже с гриффиндора? ) -С.
-Не угадал крёстный, со слизерина. А ещё я с Малфоем подружился) - Г.
- Мир перевернулся.. - Сириус протер лоб лежащей рядом салфеткой.
- Но она же идеальная.. - Г.
- Как по мне слишком бледная. У неё, что волосы, что кожа белого цвета. Она не чем случайно не болеет?) - С.
- Сириус! - Г.
- Ну твой выбор закон) - С.

****

Я хочу себе такую кожууууууу, и волосы тоже) 😭

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя