****- Келли, я тут в общем посчитал и мы прекрасно успеваем до Красной луны. Да и тем более сегодня 29 августа.. - Г.
- Я знаю. Это очень хорошо, очень хорошо. - Бледные руки листали какую-то маггловскую сказку.
- Давай сегодня на речку сходим. Мне тебе сказать надо кое-что.. - Г.
- Тааак. Говори сейчас. Потому, что ты меня заставляешь волноваться. - К.
- Эм.. Сейчас?.. Сейчас мне кажется не очень хорошая обстановка - Г.
- Не очень хорошая обстановка для чего? - К.
- Ты заболел? Что-то случилось? Ты уходишь? Ты... говори сейчас, иначе я сейчас лешусь всех своих нервных клеток - Девушка подняла взгляд.
- ..... А ладно! - Гарри написал на бумажке несколько строк и дал её Келли." Я тебя люблю. Стань моей девушкой. Мне всё равно на то сколько тебе лет (и тебе всё равно недавно 14 исполнилось) , на последующие действия, на всё. Кроме тебя. "
- Уффф...Гарри. Мои чувства к тебе ровно такие же как и твои ко мне. Но мне нельзя любить. Понимаешь? - К.
- Нет, не понимаю. Почему?! - Г.
- Да потому, что все кого я любила умерли! Я не хочу, чтобы с тобой, что-то случилось! - К." Оу, меня тоже?) "
- Тебя как друга - К.- Что? Хотя не важно. Скажи это - Г.
- Что сказать? - К.
- Келли скажи - Г.
- Я тебя люблю! - К.
- Если ты меня любишь, то я правда умру. Умру без тебя Кел! - Гарри вышел из зала и пошёл в отведённую для него комнату собирать вещи. Девушка пошла за ним." Мне даже интересно, чем это всё закончиться "
- Регулус по молчи уже - К.
- Гарри! Почему ты такой упрямый!? -К.
- Потому, что Келли. Потому, что я. тебя. люблю. - Г.
- И я тебя люблю, но.. - К.
- Не надо "но". Мы друг друга любим. Всё. Больше ничего не надо!- Гарри взял Келли за руку.
- Если с тобой, что-то произойдёт? Если ты умрёшь? Я же никого не спасу, я только.. - К.
- Никто. больше. не. умрет - Поттер взял холодное личико Келли и направил в свою сторону.
- Правда? Ты обещаешь? - Эйбрамсон посмотрела в самую глубь зелёных глаз.
- Да, клянусь. Обещаю, всё будет хорошо. Ты мне веришь ? - Г.
- Верю... - К.****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...