****- Тебе он очень идёт - Гарри снова подвинуд к себе Эйбрамсон и увидев прекрасную улыбку в исполнении любимой слизеринки поцеловал её.
Поцелуй разорвал Регс, который кстати только проснулся и увидев свою хозяйку поспешил подлететь к ней и мурлыкая сесть на белую макушку.
- Регс!) Я уже почти про тебя забыла если честно..) - девушка сняла питомца со своей головы и слегка обняла.
- Ай-ай-яай! Келли! Ну как так можно! - наигранно произнёс Гарри.
- На это были свои причины! Тем более он не куда не делся, а всё время был под присмотром мадам Помфри. Вот. Так что, думаю я прощена) Прощена же?) - Келли посмотрела в родственные зелёные глаза дракончика. То в свою очередь одобряюще покачало головой и снова принялись ласкаться об бледные руки хозяйки.
Через некоторое малое время Эйбрамсон передала дракончика Поттеру и продолжила свою речь, вернее хотела продолжить, но её перебили - Я думаю, что нам надо с тобой отправляться в твоё время. Чтобы помочь и...
- Нет, я вроде это с тобой обсуждала
- Вообще то не обсуждала
- Ну так значит сейчас обсудим: Гарри, во-первых это опасно, во-вторых спасти всех должна Я в-третьихв.... аэм.. эээ..- Келли сразу не представив или не вспомнив третью причину начала листать взглядом по каждому объекту за её парнем, закончилось это тем, что герой положил волшебного питомца на кровать и снова подойдя к девушке взял её за плечи вынуждая тем самым посмотреть себе в глаза. Взгляд Эверест упал в изумрудно-зелëные глаза. Поперхнувшись воздухом она продолжила -... Крестраж! Ты должен уничтожить крестраж на не предвиденные обстоятельства!
Шетен вздохнув слегка ударил своей ладонью себя по лицу
- Пффф... Келли!- Это правда, ты должен уничтожить крестраж. Не одной же мне всякие важные дела выполнять)
- Но я должен тебе помочь, я же тебя люблю
- Ну вот таким образом ты мне и по можешь
- Хорошо, а где он?
- Он.. а он где-то у меня дома. Скорее всего находится он.. я не помню.
- Ясноо, ну это хоть что-то
- Ага, будь осторожен) - девушка чмокнула Гарри в губы и погладив Регса по голове, от чего он замурлыкал, подошла к окну.
- Да.. Только это я должен тебе так говорить)
- Ну так скажи)
- Будь осторожна, я люблю тебя, Кел!
- Знаюю, я тебя тоже люблю) - далее бледные руки подняли со своей шеи кулон в виде маховика времени и вздохнув Эйбрамсон прокрутила волшебный предмет нужное количество раз, скажу по секрету этих "раз" было.. довольно многовато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...