Начало зимы.
- Ты постоянно все портишь! - кричала Келли.
- Я порчу!? Келли Эйбрамсон! Немедленно успокоилась, перестала кричать и послушай меня наконец!-отвечала Эмили.
- Нет! Не буду тебя слушать! Хватит! Вы мне надоели! Оба! - не меняя тон произнесла блондинка.
- Раз так мы всё равно уезжаем! Надеюсь когда мы вернёмся ты прийдешь в себя и извинишься! -На такой неблагоприятной ноте дверь в дом захлопнулась.
- Надоела! Я ещё должна перед ней извиняться! - с этими словами Эйбрамсон упала на кровать накрыв своё лицо подушкой.
Хорошо, друзей у меня теперь нет. Блек два с половиной месяца не появлялся. Брат чем-то болеет и мы даже не знаем, чем.Ну спасибо!
С такими мыслями ученица слизерина заснула и проснулась уже под вечер.
Келли зивнула и протерев заплаканные глаза пошла на первый этаж.
Спустившись в зал девушка удивилась. Дома кроме неё никого не было.
- Мааам! - ходя из комнаты в комнату позвала Эмили дочь.
Не услышав ответа и не найдя дома ни брата не матери девушка пробурчала что-то по типу "ну и слава богу" и накинув куртку с шарфом пошла на улицу.
Эйбрамсон пошла в лес. Её любимое место. Хоть она и была обижена на мать, девушка все равно волновалась. Как никак уже поздно, да и Эмили ничего не говорила о том, что они задержаться.
Заметив, что ей холодно зеленоглазка пошла обратно в дом. Сняв тёплую одежду девушка осмотрела дом, но опять никого не обнаружила.
Было скучно и Эйбрамсон пошла в домашнюю библиотеку.
Прошло уже 3 часа, но никаких вестей от матери Эйбрамсон и брата.
Келли начала довольно сильно волноваться, вдруг с ними что-то случилось.
- Нет, вы что издеваетесь?! - недовольно произнеся свои мысли, блондинка одела снова одела тёплую одежду и со звуком открыла дверь.
От увиденного слизеринка немного испугалась. Какой-то человек в чёрной форме стоял перед её дверью и видимо собирался стучать.
- Вы что-то хотели? Хотя мне все равно, у меня плохое настроение и вообще.. - девушка протиснулась сквозь мужчину и уже сделала пару шагов.
- Извините, вы Келли Эйбрамсон-
-А что не видно? - девушка обернулась и недовольно вздохнула.
- Ваши мать и брат.. -
- Да, я как раз иду их искать - она обернулась и сделала ещё пару шагов.
- Да постойте же вы! -
- Ну что опять. Если вы мне не перестанете мешать, то я клянусь кину в вас непростительное -
- Ваша мать и брат мертвы - выдохнул мужчина.
- Что простите..?- Келли обернулась с надеждой не услышать услышанное.
Сердце показалось на секунду остановилось. И по всему телу пробежали колкие мурашки.
- Ваши мать и брат мертвы. - посмотря в потускневшие глаза повторил мужчина.
- ... К..Как?.. К.. Когда?. Вы уверены? Если это шутка, то совершенно не смешная - Келли нервно улыбнулась.
- Я пожалуй пойду, завтра вам прийдет письмо о дальнейших действиях - мужчина одел шляпу и быстрым шагом растворился в темноте.Эйбрамсон на ватных ногах пошла в лес, пока не спотыкнулась и не упала на землю. Девушка поднялась, но её ноги снова подкосились и на этот раз из глаз полились слёзы.
- Не не не не нет. Ничего не произошло. Я сейчас сплю и мне всё это сниться. Нет, нет, нет!!!! Они не умерли!!!!!! - опустившись на землю не сумев справиться с чувствами выкрикнула девушка.
- Всё х.. хорошо.. Я.. Я.. сейчас сплю у себя в кровати, мама вместе с братом в противоположной комнате. В п... паре ш.. шагов.. В.. Всё хорошо.. - свернувшись в комочек шептала себе под нос Келли. Через некоторое время пошел первый снег. Изящные снежинки грациозно падали на землю и попутно на без того бледное лицо. Эйбрамсон лежала на холодной траве и смотрела на звёздное небо. Получая новые порции окаченения своего лица. Девушка закрыла глаза и не решаясь их открывать начала проваливаться в вязкий и глубокий сон.. .. .
****
- Эйбрамсон?. Эйбрамсон!- опустившись к бледному комочку прокричал Блек. Парень приподнял лицо девушки и начал его ворошить. Посиневшие губы и омякшие ледяные щеки не предавали картине явной солнечности.
- Эейей! Вставай Келли! - продолжал будить девушку Регулус. В ответ ноль реакции. Было ощущение, что она умерла. Хотяя.. Кто знает, может это правда?..****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...