/2\

621 32 1
                                    

Через месяц.

- Келли вставай! - стуча в дверь девушки, добрым голосом будила дочь глава семьи.

- Нууу мааааамм.. Ещё минуту - не открывая зелёных глаз произнесла Эйбрамсон.

- Сегодня на тебе уборка, стирка, покормить животных, ну и приготовь ужин.

Эти слова матери быстро подняли Келли с кровати и открыв дверь девушка хотела как-то перебить мать, но та это сделала быстрей.

- Я и Ричард снова едем в город на обследование - поправив выбившуюся прядь платиновых волос дочери оповестила её Эмили.

- Да почему они не могут найти причину плохого самочувствия Ричарда?! Если вы сегодня снова вернетесь без результата, то я лично прийду к ним в больницу и.. и.. Точно что-то сделаю! - помахав указательным пальцем ответила блондинка. Эмили улыбнулась и обняла дочь.

- Люблю тебя -

- И я тебя -

Женщина крепче обняла Келли.
- Маааммм.. Щас за душишь.. - пытавшись вы ветриться из крепких объятий скрипела девушка.

- Ладно. Всё я пошла. И не забудь сделать все, что я тебе сказала. - женщина спустилась по лестнице и взяв за руку мальчика лет пяти вышла из дома.

- Пока - скорее это слово было выброшено в никуда потому, что дверь уже закрылась.
Блондинка потянулась и пошла заниматься "святым обрядом", то есть ванными процедурами.
Спустя пол часа все утренние дела были закончены и девушка пошла готовить себе завтрак. Заканчивая чистить картошку для её благополучной жарки Келли услышала стук в дверь которая вела в задний двор. Но поскольку заднего двора не было, то она вела в лес. Эйбрамсон пропустила стук в дверь мимо ушей и начала доставать сковородку из кухонного шкафа. Спустя меньше, чем минуту следовало открытие двери.
- Прив... - Келли испугалась и кинула в открывающуюся дверь сковородку.
- Оаоаоа! Эйбрамсон! - послышался недовольный возглас Блека.
- Ой, это ты... Привет - попробовав нормально улыбнуться произнесла девушка и прикусила губу. Парень снова открыл дверь, но теперь уже держался за руку.
- Ага. И тебе доброе утро. - облокотившись об стену и попутно шипя произнёс парень.
- Нууу прости. Сам вломился в мой дом, а ещё что-то ему и не нравится. Дай посмотрю - Келли подошла к Блеку.
Рука покраснела. То есть внешняя шасть ладони. Ну конечно, не каждый же день тебя бьют сковородой.
- Вообще-то дверь была открыта - посмотря в зелёные глаза ответил Регулус.
- Теперь буду закрывать её на сто замков. - после этого предложения Келли произнесла нужное заклинание и краснота вместе с ушибом пропала.
- Вот-вот - парень осмотрел кухню и сев за стол, так чтобы видеть девушку начал свою речь. - Тебе, что нибудь известно про пожирателей смерти? -
- Эм.. Да вроде. По слухам и новостям я узнала, что Тот-кого-нельзя-называть собирает сторонников. Их вроде так называют. Верно? - поднимая валяющуюся на полу сковородку произнесла девушка.
- Да, абсолютно-
- И ещё я знаю, что они убивают маглов, да и вообще почти всех кто попадётся под руку - Келли поставила сковороду на огонь и села на против Блека.
- Я уверен, что на это были свои причины -
- И какие же? Хм.. У меня болит голова, пойду ка я убью обычного магла. И голова перестанет болеть и на одного "отребья" станет меньше. Наверное такие -
- Нет, не такие. Может... э.. Ну какие-то важные и нужные точно есть. -
- Да-да, конечно - Келли закатила глаза, а потом продолжила - Таккк и к чему ты клонишь? - блондинка вопросительно сдвинула брови.
- А то, что я... да уже не важно. - парень вздохнул.
- Это всё за чем ты сюда пришёл? Или ещё что-то. - зелёные глаза столкнулись с серыми.
- Если ты не забыла, то ты сама меня позвала. - Регулус сложил руки на груди.
- ? -
- Помнишь, "двери моего дома всегда открыты" -
- А ой. Ну ладно.. -
Спустя минуты тишины оба засмеялись.
- Слууушааай мне мама пару поручений далааа... - Келли на него посмотрела а-ля сейчас будешь гиппогрифа кормить.
- Вот только не говори мне, что ты хочешь чтобы я тебе помог -
- Агааааааа... -
- Хорошо, но имей в виду. Я ничего не умею и повторюсь ничего не умею. - поднимаясь из-за стола произнёс Блек.
- Научу - Эйбрамсон тоже поднялась из-за стола и взяв парня за руку повела его на "задний двор", но по скольку его не было, а был лес они пошли через лес и пройдя несколько десятков метров завернули в лево и оказались на довольно большой поляне. По середине этого земельного участка был сарай и несколько калиток.
- Ага, значит мне надо покормить животных? - сдвинув брови спросил Регулус.
- Правильно мыслишь - улыбнувшись ответила Эйбрамсон.
- Лишь бы там не было гиппогрифа- пробормотал парень.

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя