Вот я сижу в темной комнате.На кровати одна в одиночестве.И думаю какая жестокая жизнь.Сейчас идет дождь за окном и ночь на дворе.Я всегда сижу и думаю обо всем я одинока меня никто не любит даже нету лучшей подруги. У всех романы и друзья. А я одна мне никто не нужен и я тоже не кому не нужна.Но я не сдаюсь и живу пока могу.
Извините забыла представиться меня зовут Эбби Картер. Мне 15 лет. Живу в Лос-Анджелесе. Учусь в 9 классе.Рост 165 и 1,5 размер груди,попа при себе.Шатенка с розовыми кончиками,пухлые губы и зеленые глаза. Спортивное телосложение. Люблю гулять,рисовать и т.д.
У меня нету родителей они погибли когда мне было 7 лет. Сейчас я в дет.доме. У меня здесь нету не кого. Я одинока только бывает приходить Марина. Она директор и мне как подруга больше у меня не кого нету я одна дада братьев нету я в семье одна была. А сейчас у меня нету семьи. Я всегда серьезная и грустная.Я еще не разу не веселилась и не куда не ходила. Сижу в темной комнате. Не могу заснуть и обнимаю колени. Сижу думаю о своей ужасной жизни. И тут резко молния засверкала и гром начался, а потом дождь пошел и я испугалась и прыгнула пододеяльник.И не заметила как заснула.
Утро.
Просыпаюсь я и дождь еще идет.Встаю с кровати и подхожу к окну. И вижу лужи и ливень идет. У нас такое редко случается перемена погоды. я повернулась взяла полотенец и пошла в ванну. Делаю водные процедуры, чищу зубы. Выходу из ванной. А да забыла сказать ванна общая и там 4 кабинки. Захожу в комнату и одеваюсь. Майку бешеного цвета, джинсы синего цвета, пиджак тоже такого цвета как и майка, балетки без каблука. Беру сумку с учебниками и выхожу из комнаты. Иду по направлении к столовой. Войдя в столовую все болтают некоторые держаться за руки.Я не обращаю внимания и иду беру кексик и кофе.Покушав я выхожу из столовой и иду в школу.Она напротив дет.дома. Выхожу из здания и иду по дороге к пешеходу. Иду я вижу что нет машин иду и слышу резкий торможение шин поворачиваюсь и темнота.............