Глава 27

193 12 0
                                    

Прошел месяц. Я так и встречаюсь с Арчи. Я его очень сильно люблю и он меня тоже. Весь месяц я ходила в школу. Потом меня забирал и вёз к себе домой. Там я и работала и проводила время с ним. За месяц я только 5 дней спала в дет. доме. Я познакомилась поближе с Габи и мы стали лучшему друзьями. А также Арчи подружился с Адамом и теперь они друзья. Адам рассказал мне, что он любил меня. Но потом он начал много проводить время с Евой.( это новенькая девочка не как шлюха и она делилась со мной учебником если кто не помнит). И теперь Адам встречается с Евой. Я за Адама счастлива и рада, что он нашел свою вторую половинку. Сегодня я успела сбегать в магазин. Купила себе сексуальное нижнее бельё. Я готова к первому сексу. Хочу что бы это произошло сегодня . И не знаю как ему намекнуть на это. Я решила позвонить Габи. Может она сможет помочь мне. Но сейчас мы сидим вместе на диване с Арчи и смотрим телик. И тут звонит мой сотовый. Арчи отвлекается от Телика и берет пой телефон. Потому что он лежал с его стороны. И смотрит кто звонит. Мне было как та пофиг на это. Потому что я от него не чего не скрываю и он мой парень.
- на это Габи- протягивает мне мой телефон Арчи. Я была рада,что это она звонит мне и быстро забрала у него телефон. И встала с места.
- можно я отойду?
- почему? Ты что то скрываешь от меня?- спросил он.
- нет просто это женское прости- я опустила голову вниз. Он встал поцеловал меня в губы.
- хорошо, только давай не на долго.
- хорошо- я улыбнулась и побежала на верх в комнату. И закрыла дверь что бы если он будет подслушивать. И я нажала на кнопку ответить.
- алло Габи
- привет
- привет
- как дела?
- хорошо, а у тебя?
- тоже- и я знала что Габи улыбается сквозь трубку.
- а ты что звонишь по делам или как?
- нет , просто мне скучно вот и решила позвонить, спросить как у тебя дела.
- понятно, как хорошо,что ты мне позвонила!
- что-то случилось?
- нету .... Ну вообщем да .... Короче я не знаю- сказала я.
- рассказывай.
- Как ты уже знаешь мы с Арчи уже месяц как встречаемся. И у нас не когда не было эм.. Ну... Ты пон......
- Секса- перебила меня Габи.
- кхм Ну да. И вот я наконец-то решилась и хочу сделать это. но я не знаю как ему намекнуть!
- хахаха подруга. Я тебе с этим помогу.
- давай- и я обрадовалась.
- короче сделай ему ужин со свечами и т.д. А еще тебе нужно купить сексуальное нижнее бельё.
-это я уже сделала. То есть купила.
-молодец. А еще надень красивое платье и что бы оно было короткое. А потом покушаете начнешь его целовать , а дальше он всё возьмет в свои руки.
-спасибо подруга выручила.
-если что обращайся. Ладно мне пора пока.
- пока.- сказала я и положила трубку. И спустилась вниз к Арчи. Тот всё еще сидел и смотрел только уже не фильм, а футбол. Я села к нему рядышком и положила голову на его плечо. А он обнял меня. Но потом минут через 5 минут зазвонил телефон, только уже не мой, а его. Он взял трубку не стал отходить от меня или еще что-то.
- алло
-..........
-привет
-....................
-хорошо, сейчас приеду напиши адрес смской.- и он положил трубку.
- что то случилось?
- нет, эм.. просто Джей звонил и сказал, что я должен приехать. И еще я ему не говорил о нас.
- ну и слава богу! Не хочу его видеть или слышать.И вообще хоть он твой брат я его ненавижу также как и Алекса.- и тут пришла смска на его телефон.
- ладно, любимая прости. Но мне нужно бежать.
- да ,ладно.Он всё же твой родной брат. И я не хочу что бы ты был против него.- он подошел ко мне и поцеловал в губы и ушел. А я пошла к его маме. По стучавшись в её кабинет.
- можно?- спросила я. Она в это время заканчивала разговаривать по телефону. И впустила меня в кабинет.
- Конечно,проходи!- сказала она улыбаясь и встала из-за стола подошла ко мне. Обняла меня и я её. Я чувствовала себя как дома и как будто это моя мама, но она не моя настоящая мама. И она отстранилась от меня.- так что ты пришла ко мне? Что то случилось?
-нет, миссис Эшли
- называй меня просто Эшли - сказала она улыбаясь.- С тобой много чего произошло, и ты много страдала из-за Джея и Алекс. А я рада, что Арчи тебя любит и я еще тебя люблю. Ты мне стала как дочка. Я всегда хотела себе дочку, но у меня родилось три балбесса.
- эй! Арчи не балбес - сказала я улыбаясь и она тоже улыбнулась мне.
- можешь называть............

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя