Глава 15

255 19 0
                                    

Вот мы уже давно приехали в школу и разошлись по классам.И ту входит в класс директор и за ней девочка. Она красиво одетая и видно что не дорогая одежда такая же как я.Видна,что не стерва, а милая,добрая и стеснительная.
- внимание класс! Объявление к нам в класс перешла новая ученица.- сказала директор.- Представься класс !
- всем привет я Ева Конорс. Мне 16 лет.Приехала с Лондона с родителями. Надеюсь подружимся !- сказала она тихо и нежно.Весь класс заржал.И она отпустила голову.
- Тихо класс!Ева садись рядом с Эбби!- сказал директор.Он сказал мое имя и я вздрогнула.Я сидела одна так как со мной никто не общается и в школе я всегда грустная.Я поднимаю руку, что это я Эбби и она садиться рядом со мной и достает учебники.И кладет на стол. И директор выходит.
- Привет- сказала она.
- Привет как я понимаю ты Ева ?
- да, а ты Эбби?
- да,приятно познакомится.- говорю я.
- взаимно.-говорит она.И мы так просидели целых 3 урока и мы сидели вместе.Она делилась со мной учебниками потому что я ей рассказала ситуацию.Я ей доверяла.Ева шатенка с карими глазами.Не высокого роста 1,65.Грудь 1 размера может чуть больше.Не толстая и не худая ,красивая. Оказалась И вот звонок прозвенел с 3 урока и мы пошли в столовую.И сели за столик начали кушать и тут к на. Подходит Адам.
-Привет девчонки-говорит Адам и у меня появляется улыбка.
-привет - говорим мы только Ева белее тихо.- познакомься Адам это Ева моя новая подруга.Ева, а это Адам мой друг.- сказала я.
- п-приятно познакомиться - сказала она заикаясь.
- мне тоже.-сказал он и улыбнулся ей. И мне стало как-то не по себе что он с ей улыбается. Я что ревную ??? Нет,Нет не может быть! У меня есть парень,а Адам просто друг.Просто друг.
- Эй Эбби Вернись на землю!!!!! Что с тобой?- спрашивали Адам и Ева.
- А?Что?- спрашивала я.
- что у тебя с глазами?- спросил Адам.
- а что с ними?- спросила я.
- они черные!- сказала Ева.
- не чего страшного.- и я встала из-за стола.
- ты куда?- спрашивает Адам.
- куда надо!- нагрубила я ему.Я знала что сейчас не могу контролировать собой и грубые слова сами вылетали.
- я тебя не отпущу !- сказал Адам.Ева смотрела на меня со страхом в глазах.Я не стала её трогать.
- я сама пойду!- сказала я.И тут я направилась к выходу из столовой. Тут меня кто-то тянет за руку.И я уже около стены прижата чьим-то телом.Я поднимаю глаза и встречаюсь с Адамом.Он прислоняется всем телом ко мне.И тут наши губы соприкоснулись.Его губы накрыли мои и я ответила на поцелуй.Незнаю почему,но мне этого не хватало.И при прикосновении его губ я закрыла глаза.
Адам.
После того как Глаза Эбби потемнели она начала грубить мне.И мне она нравиться с первого знакомства и я её прижал к стене и поцеловал.Она мне ответила и я хотел углубить.Но она начала падать и я её поймал. И пытался привести в чувства.И тут она открывает глаза и я теперь виду её красивые изумрудные глаза.
-с тобой всё в порядке?- спросил я.
-да, а что случилось?
-у тебя потемнели глаза и ты начала грубить мне.И я вернул тебя в чувство.
-прости,прости.Я не хотела. Я не могла контролировать себя!- говорит она и обнимает меня.Мне так хорошо с ней.Но она не знает,что я чувствую к ней.И я боюсь как она отреагирует.
- Эй Адам с тобой всё в порядке?- спросила она.
- да со мной всё хорошо.Ты как?- спросил я.
- всё нормально.Только я пойду домой.- сказала она.
- давай провожу!
- Нет!- вскрикнула она.
- почему?
- эм... я не хочу что бы ты видел где я живу.
- почему?
- мне будет не удобно.
- эй! Не чего страшного пошли отведу не переживай.
- эм... хорошо.- он проводил меня и зашел в комнату.Просмотрел и  предложил жить с ним.Я не согласилась.И он ушел, а потом я пошла на работу по работала поболтала с Арчи и уехала домой легла на кровать и так провалялась.

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя