Эбби.
Я проснулась от ярких солнечных лучей открыла глаза и увидела,что в незнакомой доя меня комнате.Я встала с кровати и рассмотрела комнату.Большая двух местная кровать, рядом тумбочка,шкаф купэ,обои темных синих тонов.И тут слышу скрип двери поворачиваюсь и вижу Адама.Он смотрит на меня не отрывая взгляда и его глаза заблестели.Я посмотрела во что одета и увидела майку мужскую чуть выше бедер. И покраснела.
-Доброе утро.- начала говорить я.
- доброе.- говорит он и смотрит опять на меня не сводя взгляда.
- а у нас что-то было?
- нет- говорит он и грустно улыбается.-Ты заснула в машине и я привез тебя к себе домой.и я подумал что в одежде тебе будет неудобно спать и переодел.
- спасибо- я улыбнулась.- можно я в ванну схожу?
- да конечно вон там она!- сказал он и показал пальцем я улыбнулась и направилась туда.
- я тебе вещи принесу- сказал он и я резко остановилась и развернулась.
- женскую одежду?
- да
- откуда она у тебя?- посмотрела я на него подозрительно.Вроде бы на бабника не похож.И не меняет девушек как перчатки я так думаю.
- водителя попросил купить- сказал он улыбнувшись.
- Я-ясно- сказала я и пошла в ванну.Сделав все водные процедуры я вспомнила,что не взяла одежду и укуталась в полотенце и вышла из ванны.Посмотрела на кровати уже были вещи взяла в руки и слышу скрип двери разворачиваюсь и вижу Адама.И начинаю орать.Он быстро закрыл дверь.
-прости я не знал, что ты в таком виде.
- не чего страшного и прости что закричала.
- да ладно- сказала он за дверью.Я быстро оделась и вышла, а была одета в белые джинсы серую с цветочками кофточку и "vans" серые.и вышла из комнаты. и был длинный коридор он был бежевого цвета. Я увидела лестницу и потихоньку начала спускаться.И тут поднимается девушка не смотря на меня и мы ударяемся лбами.
- ой извините пожалуйста я не заметила вас миссис Картер.
-Ничего страшного. И можно просто Эбби.
-Было бы не плохо только хозяин этого дома не разрушает.-сказала она и отпустила голову вниз.
-А как тебя зовут?-спросила я.
- Меня Аннет. Пройдемте за мной меня просили вас перевести. И сказали что вы не знаете где тут что.-сказала она улыбнувшись развернулась и пошла вниз.
-Это правда.- и я пошли за ней.-а сколько тебе лет?
-мне 16, а вам?- спросила она и входила в какую-то комнату я зашла за ней и тут.
- Аннет я сказал не кому не задавать вопросов кокающихся личной информации.-сказал строго мужской голос .Я посмотрела и это оказался Адам.Я посмотрела на девушку она отпустила голову.
- Адам остынь.Всё в порядке и она имеет право спросить! И при знакомстве всегда так.Ты ведь тоже спрашивал и я отвечала.И не кричи на неё она не виновата, что я спросила, а она просто хотела узнать мой возраст.
- Хорошо Эбби ты права прости- сказал он спокойным голосом и с сожалением.Я подошла к нему и дружески обняла и он сделал тоже самое.Потом я отстранилась и подошла к Аннет.И тоже обняла её.
- мне тоже 16 лет.И если он будет опять так кричать скажи и я его убью- шепчу я и мы вместе хихикаем.И она кивает.
- так всё хватит!- говорит грозно Адам.
- Адам!- крикнула я.
- ладно,ладно.- сказал он и я отстранилась.- давай покушаем!- говорит Адам.Я киваю и Аннет уходит.И мы садимся за накрытый стол.И начинаем кушать и я подумала,что....