Глава 35

93 1 0
                                    

Мы зашли на кухню с Джеем. И закрыли дверь.
- и о чем ты хотела поговорить?- спрашивает он скрестив руки. Я закатила глаза.
-  я задам вопрос ты должен ответить  честно. - он кивнул. - ты хочешь помериться со мной и быть друзьями?
-да, хочу. Но я знаю что ты этого не хочешь.
- Правильно знаешь, но ради моего парня я готова помериться с тобой.Но при двух условиях.
- и каких же?
- 1. Ты забываешь что я когда та была твоей девушкой и 2. Если ты обидишь Габи , то я тебе оторву яйца!- сказала я очень даже серьёзно. Он заметил это и сглотнул.
- хорошо, но я тебя люблю и не смогу забыть !
- Постарайся и получится. СТОП! ЧТО?
- ты слышала.
- а Габи ?
- она мне нравиться.- улыбаясь сказал он. Я взяла на столе нож. И подходила поближе к Джею, а он отходил назад. И вот он теперь между мной и стеной прижат. Он начал боятся потому что не знает на что я способна.
- не надо!- говорил он моля.
- если ты используешь её ради секса.Ты её бросаешь или я тебе сейчас отрежу яйца.Она блять любит тебя, а ты!
- Хорошо, хорошо я понял! Только оставь мои яйца в покое.
- ты расскажешь ей всё! Что ты не чего не чувствуешь к ней,понял?- он молчал. Я пододвинула ножик к его шеи.- Я СПРОСИЛА ПОНЯЛ?
-Д..да- заикаясь сказал он.
- ты еще не знаешь с кем ты встречался так что. Это еще цветочки.- сказала я улыбаясь. Я кинула нож назад через голову. И нож прям зашел в подставку для ножей. А Джей смотрел с выпученными глазами.- Молодец ,мой мальчик- сказала с насмешкой и вышла из кухни. Я забыла вам рассказать . Я раньше ходила на подготовку для самообороны. Я умею драться, метать ножами и не боюсь стрелять из оружия. Я зашла в гостиную и все сидели о чем-то болтали. Я хотела сесть рядом с Арчи, но он посадил меня на колени.
- Арчи тут мама.- сказала я шепотом.
- не чего страшного.- сказал он шепотом.
- Эбби, а где  Джей?- спросила мама. И тут появился Джей.
- я тут мам- сказал он не решительно. Я на него посмотрела типо" поговори с Габи " он немного кивнул. Что бы никто не заметил.- Мама нам пора мы завтра придем.
- хорошо сынок.- и мама проводила их. А мы с Арчи пошли на верх. Он кинул меня на кровать и началась у нас половая бурная любовь .

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя