Глава 6

476 27 3
                                    

Эбби.
В кафе.(фотка)
Через 10 минут мы оказались в кофе.Он заказал себе кофе и сэндвич, а я салат Цезарь и тоже кофе.Покушав я хотела заплатить за себя и он мне не дал. И сам заплатил. И тут к нам походят 2 парня.Я смотрю на них.Один блондин с голубыми глазами накаченный красивый.Второй шатен с карими глазами тоже накаченный и тоже красивый.Но они чем-то похожи с Джэем. Потом Джэй встает и здоровается с ними.
- а это что за красотка рядом с тобой?- спрашивает блондин.
- это моя девушка даже не думай трогать её!-говорит Джэй.
- Я Алекс, а это Арчи.- сказал блондин.
- Я Эбби- говорю я и пожимаю им руки.
- Милая это мои братья.Алексу 16 и Арчи 17.ф говорит Джэй.
- ого не знала и ты мне не чего не говорил- говорю я и скрещиваю руки на груди.
- прости не доходило до этого.- говорит Джэй.- и так мы просидели где-то час болтая с ними.Они оказались хорошими и веселыми.
- ладно нам пора братья у неё сегодня день рождение и я хотел подарить ей подарок и провести время вмести.
- Оу Эбби не знали с днем рождения!- говорит Арчи и обнимает меня.
- спасибо.
- с днем рождения !- это уже говорит Алекс.
- спасибо.- говорю я и улыбаюсь.Мы прощаемся и выходим из Кафе садимся в машину.
- а куда мы сейчас?
- не хочешь в парк погулять?
- мне без разницы главное с тобой!- говорю я.Он целует меня в лоб. И мы отправились в парк.Мы гуляли он меня обнимал за талию иногда он брал меня за руку и скрещивал между пальцами. Мне это нравилось и я была не против он купил мне сахарной ваты и я еда её,но он резко взял и откусил пол ваты.
- эй!
-что?Я тоже хочу!- говорил он нежным голосом.Потом я посмотрела на него и у него на носу была вата.Я её аккуратно сняла с его носа.И он приближался ко мне и его шубы коснулись моих.Ммм сладкие от ваты.Поцелуй нежный и теплый.Потом он отстранился.
- будешь моей девушкой?- спросил он.
- Джэй я не знаю.Разве такая как я тебе нужна ?
-Такая красивая,добрая и сексуальная?
- нет Джэй грустная,одинокая и не красивая?
- Тау не говори так! Мне нужна ты и больше никто.Я тебя люблю и буду любит.И ты у меня красивая и сексуальная так что.Будешь млей девушкой?
- да- сказала я и обняла его.
- я тебя люблю!- говорит он и целует в щечку.
- И я тебя тоже.
- может переедешь ко мне?
- Джэй давай не сейчас.Я просто не хочу, что бы ты был как отец и как парень. Мне еще нет совершеннолетия что бы меня отпустили из дет дома,а так если ты пойдешь как бы опекуном станешь я этого не хочу.- сказала я.
- хорошо как скажешь. Пойдем тебя в машине ждет подарок. Он взял меня за руку и повел к машине мы туда сели и он протянул мне коробочку.Открыв её я увидела 5s iPhone золотой. Я люблю эту фирму.
- нравиться?
- да, только я это взять не могу!- говорю я.
- почему?
- потому что он очень дорогой!
- нет это подарок, а от подарка ты не должна отказываться!- говорит он.Я поцеловала его в щечку и обняла.
- спасибо,спасибо!- говорю я.
-для тебя не чего не жалко.Это еще не всё.- И машина поехала.Сейчас время 18:30 мы гуляли до вечера. Вот машина остановилась около моря и мы вышли.джэй взял меня за руку и потащил куда-то.Вот еще чуть чуть и мы зайдем на песок я резко остановилась.
- что случилось?
- Джэй я не могу туда идти я в туфлях, а потом туфли будут уродские.
- хаха это не проблема.- и он взял меня на руки и понес куда-то.
- Джэй отпусти.
- нет тут песок ты сама об этом сказала.
-Я в платье!
- и что?
- и то!- и я покраснела.
- хаха я тебя уже в нижнем белье видел так что не стесняйся.Я промолчала через 5 минут он остановился и я повернула голову и увидела...........................

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя