22 глава.

175 11 0
                                    

Эбби.
Он  отстранился  от меня.
-зачем ты это делаешь?
-что я делаю Арчи?
-целуешь меня если любишь другого? Мне не нужна поддержка я сам справлюсь!
- Арчи я люблю тебя! И мне никто не нужен. Мы знакомы уже больше месяца. Ты мне нравился еще тогда когда у меня был парень.Но и у тебя была девушка я думала что ты её любишь и не хотела говорить потому что думала что ты счастлив с ней. Но у меня в то же время не было парня.Потому что я его месяц не видела.
-то есть ты меня любишь и любила ?
- да в течении месяца я любила тебя и сейчас люблю.
- тогда будь моей девушкой?
- ты уверен что тебе нужна такая как я?
- абсолютно уверен на 100%
- ну смотри потом не жалуйся - сказала я и улыбнулась.А он посмеялся.
-ой ой йой- начала я ныть.
-что случилось? - сразу спросил он и начал переживать.
-голова болит. -сказала я.
- да, точно прости сейчас принесу таблетку и воду!- сказал он и встал с кровати.И тут он пошел к двери, а я в открытую пялилась на него и закусила нижнюю губу. Он был в боксерах, накаченный ммм мечта любой девушки, а теперь он мой. Как он вышел из комнаты я упала назад головой на подушку. И через 3 минуты он входит в комнату и дает мне таблетку и стакан воды. Я выпиваю, а потом смотрю на время 9:39 боже я опаздываю в школу.
- ааааа я опаздываю в школу!!- кричала я и бегала по комнате собирала свои вещи и чувствовала его пристальный взгляд и остановилась перед ним он на меня смотрел как будто я голая. Посмотрев на себя я была в нижнем белье и только хотела укутаться в одеяло. он меня остановил.
- Эй не стесняйся меня!Я твой парень! И ты мне так нравишься.
- ага, еще твоему дружку который встал- сказала я и начала хихикать,он посмотрел на него.
- ну это еще никто не отменял- сказал он пошло улыбнувшись. Я быстро одела свои вещи.А он всё еще стоял в боксерах и смотрел на меня.
- Можешь меня отвезти в школу?
- ну.....
- хотя я сама доеду - перебила я его и только хотела выйти из комнаты как он прислонил меня к стенке. И поцеловал в губы. Я внизу чувствовала его эрекцию.
- А теперь дай мне договорить Сегодня суббота! Школа закрыта куда ты так спешишь ?
- сегодня суббота?
- да
- о господи. Я скоро с ума сойду.
-да ладно тебе- говорит Арчи и улыбается.-пошли завтракать.
-пойдем-сказала я и улыбнулась.   И тут пришла смска на мой телефон.- Ты иди я сейчас спущусь. А вообще-то я тут работаю как мне еще тут завтракать?
- Я поговорю с мамой об этом не переживай- сказал он. Я только кивнула он подошел поцеловал меня в лоб-давай спускайся за мной.
-хорошо милый- и я ему улыбнулась. Он вышел из комнаты и я взяла телефон в руки и увидела сообщение и начала читать:
От:Адама.
Привет. Надеюсь ты не забыла о нашей встречи сегодня.  В 18:00 я за тобой заеду.
Я начала печатать ответ.
Кому:Адаму.
Да, привет. Не забыла . Помню хорошо. До встречи!
Блин Еще он свалился мне на голову. У меня уже есть парень и как то не хочется встречаться с ним. Надо аккуратненько сказать ему. У меня даже улыбка с лица пропала.
- любимая- говорит Арчи и входит в комнату.- что случилось,милая  ? На тебе лица нету! Только что улыбалась, а сейчас улыбки нету.
- Эм... Понимаешь ты только не злись пожалуйста.
- Так что случилось?- спросил он серьезным голосом.
- Ну понимаешь.......
- давай говори.
- Короче у меня есть друг Адам и я ему уже как второй день обещала встретиться и погулять с ним. Перед тем как я стала твоя девушка я согласилась с ним погулять.- когда я до говорила он начал злиться.
- скажи что сегодня не получиться потому что у тебя сильно живот болит или что то в этом роде.
- ты...................

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя