Глава 31

179 11 0
                                    

Мы спустились вниз и я увидела маму.( мама Арчи)
- доброе утро мамуль- сказала я.
- Привет мам- сказал Арчи.
- доброе,Привет.- сказала она и я её обняла, а она меня. - Да катать чуть не забыла. Эбби Марина звонила и сказала что бы после школы к ней зашла.
- зачем, мам?
- это уже не знаю. Она мне не сказала.
- хорошо- мы попрощались и сели в машину. Арчи завел машину и мы поехали в школу. Через минут 20 мы были около неё.
- Арчи, ты тогда меня не забирай я сама приеду.- сказала я.
- хорошо, только будь осторожна!- сказал он я поцеловала его в губы. И вышла из машины. Зашла в школу и прошло три урока. И сейчас должна была быть физкультура. Захочу в раздевалку. И все девочки из класса начали разговаривать.
- ой девчонки, а вы знаете что у нас новый учитель физкультуры. Тоесть он не новый он замена. Красавчик и лет 16-сказала одна.
- круто тогда надо с ним замутить.- сказала другая и они начали перешептываться. Я закатила глаза. Одела майку ,шорты и кеды "converse". И спустилась вниз. Звонок прозвенел и мы зашли в спортивный зал. И тут входит Алекс. Я была в шоке. Он и учитель не совместимые вещи. Главное что бы он пеня не узнал.
- так сегодня я провожу у вас замену. Я говорю имя и фамилию и вы делаете шаг в перед и говорите здесь.- сказал Алекс. Ну всё он меня узнает. - Аделия Какашкина. -крикнул Алекс. И тут девочка вышла и сказала что здесь. Прошло человек 16 , а потом назвал меня.
- Эбби Картер!- сказал он.
- здесь -и сделала шаг вперёд.
- о Эбби как я по тебе соскучился.
- А я тебя всю жизнь бы не видела !- грубо сказала я.
- зайди в кабинет!- показал он мне пальцем.
- И не собираюсь !- сказала я.
- быстро пошла!- крикнул грубо он. Ну ладно и пошла в кабинет.- 3 круга бегом и разминка!- я зашла в кабинет, а девочки все со злостью смотрели на меня. Он зашел в кабинет и закрыл дверь. И прислонил меня к ней. И начел целовать шею, а я его пыталась отодвинуть руками. Но так как он парень он сильнее меня.
- Я скучал. Теперь нам никто не помешает. Закончим начатое в моей комнате?
- ага еще чего?может еще отсосать ?- спросила я.
- а можешь?- спросил он. Я ударила его в пах и дала звонкую пощечину выбежала из кабинета. Побежала в раздевалку взяла сумку с вещами и побежала в туалет. Там переоденусь и он меня не найдет. Первый раз погуляю урок, но на этом есть уважительная причина. И так прошло еще 3 урока после физкультуры я больше не видела Алекса. Я пошла в дет дом потому что меня попросила придти Марина. И сейчас я стучусь ей в кабинет.
- входите.- и я вхожу.- о Эбби привет проходи.
- привет- сказала я.- зачем ты меня позвала?
- присядь.- сказала она. И я присела.
-рассказывай ,что случилось?
- дело в том что..................

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя