- можешь называть меня мамой?- спросила она. Я чуть из-за этого не заплакала.
- Я попробую.Как я вас люблю.- и обняла её. И она меня в ответ.
- Я тебя тоже !- сказала она и отстранилась.- Так ты что пришла? Тебе помощь нужна с деньгами? Или мой балбес по имени Арчи тебя обидел?
- Нет, никто некого не обижал- улыбнулась я. Я просто хотела попросить о помощи. Но это помощь не касается денег.
- Хорошо,присаживайся и рассказывай.- показав она на диванчик в её кабинете. Мы вместе сели на него.
- В общем-то я хочу сделать романтический ужин.
- Хорошо, но в чём проблема?
- Я одна не успею всё сделать.- сказала печальным голосом я.- Не могли бы вы сказать что бы мне помогли? Просто я тут никто. Просто работаю и зарабатываю деньги.
- Хорошо, Давай на "ты" и ты тут мне как дочка и я скажу что бы тебе тоже прислуживали. А я могу тебе давать деньги и без заработки как дочке.
- Нет, не надо! Мне Арчи предлагал,а я отказалась. Я не хочу зависите от кого-то или висеть на шеи. Тем более у меня нету родителей и мне надо привыкать к работе.
- Хорошо, как скажешь. Но если ты расстанешься с Арчи я всё равно буду любить тебя как дочку.
- хорошо, мама спасибо!- сказала я и обняла её. А она меня тоже.
- Пойдем спустимся я им скажу что бы помогли
- пойдем.- сказала я и мы вышли из её кабинета. Она договорилась со всеми и через час я приготовила всё, а помощница по имени Сабина помогла накрыть стол. Я с ней портала когда готовила кушать. Оказалось ей лет 16. Она добрая и не такая как шлюхи. Она такая как я типо серой мышки только у неё есть только старший брат и больше никого. И из-за старшего брата она не в дет. доме. И ей очень повезло. Не так как мне.
-Ладно, Сабина спасибо тебя за помощь. Мне надо еще в ванну сходить и приготовиться.
- Это моя работа. Да, конечно иди.
-еще раз спасибо- я ей улыбнулась и побежала на верх. Сделала свои водные процедуры и пошла оживать сексуальное нижнее бельё и платье красное. Короткое, без бретелек, держаться на груди и открывается красивый вид на неё. И одеваю высокие черные каблуки. Спускаюсь вниз ,подхожу к красивому и на крытому столу. Через минут 20 звонит дверь. Я быстро беру платок и бегу к двери. Ну как бегу ковыляю на высоких каблуках. Открываю двери и вижу Джея и Арчи. И я начинаю злиться даже очень потому что он сто пудова всё испортил.
- Вау когда я был её парнем она так не одевалась.- говорит Джей и проходит. А потом я вижу что за ним идет Габи. Но мне была как то пофиг на него. А вот на Габи я хотела обидится. Хоть это и по детски. И тут Арчи подходит ко мне и целует в губы. Я отвечаю и отстраняюсь от него. Он берёт меня за руку. И закрывает дверь. Как хорошо, что в доме много комнат и надеюсь они не зайдут туда.
- не смотри на мою девушку так!- сказал Арчи и обнят меня за талию. И я улыбнулась.
- И зачем ты суда пришел? Последний раз я тебя видела месяца два назад тут.- сказала я.
- А это уже не твоё дело!- грубо сказал он.
- не разговаривай с ней так!- сказал Арчи. И хотел подойти к нему по ближе,но я ему не дала.
- не трогай его он этого не стоит- сказала я и Арчи поцеловал меня в лоб.- Сабрина!- крикнула я и она подошла. Все смотрели на меня.
- Да, миссис Картер.- сказала она.
- милый я сейчас.- сказала шепотом ему на ухо. Он кивнут. Я подошла к Сабрина и тоже сказала шепотом:- можешь мне помочь?- она кивнула.- не в пускай никого в ту комнату где накрыт стол и скажи, что миссис Эшли не разрешает.- она кивнула и ушла. Я подошла к Арчи. И он опят обнял меня за талию. А в это время я видела как Джей сидел и рядом с ним сидела Габи. Они держались за руки. Но мне было пофиг, но и обидно потому что лучшая подруга мне не чего не рассказала. Когда я посмотрела на Габби, то столкнулась с ней взглядами и она посмотрела на меня. Взглядом " прости, что не рассказала". А я просто отвернулась .
- А зачем тебе этот платок в руках?- шепчет Арчи.
-потом узнаешь если твой тупой братец свалит от суда - сексуальным голосом шептала я.- Мама!- крикнула я уже не сдержавшись свою злобу на Джея. И как я крикнула слова мама, они все смотрели на меня выпученными глазами.И тут спускается мама( Эшли).
- Да? Что случилось, дочка?- спускаясь спросила меня она.
- Мама?- спросили хором Арчи и Джей.
- Мама смотри кто пришел. И если он сейчас не провалит то я застрелюсь. Он опять всё портит!- сказала я и она поняла о чем идет речь.
- И что я опять порчу?- спрашивает Джей.
- всё на свете!- сказала я. И меня всё еще держал Арчи за талию.
- Так стоп! Хорошо,милая. Я поняла.- и посмотрел на Джея сказала: - Почему ты пришел? Что-то случилось?
- для начала мама объясни ,что здесь происходит? - спросил Джей.
-А что здесь происходит?- спросила мама.
- Почему она называет тебя мамой? И почему ей служанка служит? Если она тут работает!- сказал Джей. Арчи всё так же молчал и крепко обнимал меня за талию.
- Потому что я люблю её как дочь! И я всё знаю про тебя и про Алекса! Все эти два месяца она была тут! И я к ней привыкла она стала мне как дочь. И ты не достоин такой как она! А всё остальное тебя не касается! Живи своей жизнью и не лезь ни к ней ни к Арчи!- строго сказала она. Он лишь молчал и слушал её. А Арчи поцеловал меня. А я ответила и отстранилась потому что мы не одни.
- Хорошо, мама. Это Габби моя девушка, Габи это миссис Эшли моя мама.- сказал он встав с дивана вместе с Габи.
- приятно познакомится.- сказала Габи улыбаясь.
- взаимно - сказала мама равнодушно.- раз всё что ты хотел ты можешь уходить!
-Это всё и всем пока.- он взял Габи и пошел к выходу, но я.....................