Глава 29

183 13 0
                                    

-Это Габби моя девушка, Габи это миссис Эшли моя мама.- сказал он встав с дивана вместе с Габи.
- приятно познакомится.- сказала Габи улыбаясь.
- взаимно - сказала мама равнодушно.- раз всё что ты хотел ты можешь уходить!
-Это всё и всем пока.- он взял Габи и пошел к выходу, но я остановила.
-Стой!- сказала я и он развернулся. Посмотрев вопросительно на меня- пусть Габи твоя задержаться на пару минут.- грубо сказала я.
- С чего это вдруг?- спросил он.
- С того,что она моя лучшая подруга!- сказала я.
- Ты врешь!- сказал Джей.
- Джей она не врёт это правда! Иди я тебя догоню прошу!- сказала она. Джей вздохнул кивнул и ушел.
- Арчи посиди тут я на насколько минут-сказала я. Поцеловав его в губы,он кивнул и я отошла от него с Габи.- почему ты мне не рассказала???
- Прости , я просто не хотела применять тебе боль. Что твоя лучшая подруга встречается с твоим бывшим.
- и твоим тоже! Мне пофиг на него! Я люблю Арчи и как лучшая подруга ты должна доверять мне! А на самом дели ты скрывала это всё.- сказала я чуть ли не крича на неё. Она подошла ко мне и обняла меня.
- прости , прости пожалуйста. Я виновата. Я думала ты всё еще не ровно дышишь к Джею.
- Но ты же знаешь что это не так. Я бы не спрашивала у тебя! Если Бы не ровно дышала бы.
- хорошо, я поняла тебя.
- Ладно, завтра спокойно поговорим.- и она кивнула. Мы обнялись и попрощались. Она ушла и я за ней закрыла дверь. И пошла к Арчи. Он так и сидел на диване только уже смотрел телик. Я подошла к нему и села на колени.
- Ты сегодня такая сексуальная!- сказал он.
- всё для тебя- сказала я сексуальным голосом. Около его уха ели дотрагиваясь губами до уха. И поцеловала его в губы. Он ответил и я укусила его за нижнюю губу и немножко потянула её. Он издал стон.- так на чем мы остановились.
- На поцелуи- улыбнувшись сказал Арчи.
- А вот и нет- сказала я и показала язык. Я взяла платок в руки.- Сейчас я завижу тебе глаза ты только не подсматривай!
- зачем?
- узнаешь, только не подсматривай.- он кивнул и я уеду начала завязывать глаза. Потом встала с него и взяла за руку.- пошли- он тихо встал не задавая никаких вопросов и шел за мной. Поднимаясь по лестнице я помогала ему не упасть. Дойдя до комнаты,там стояла Сабина я ей кивнула в знак благодарности, а она улыбнулась мне и ушла. Я открыла дверь и впустила туда Арчи и закрыла дверь на замок. Как хорошо, что я накрыла стол в его комнате ни куда не надо выходить. Развязала повязку и кинула в сторону.
- сюрприз- улыбаясь сказала я. Арчи стоял в шоке. Потом повернулся ко мне и впился в мои губы своими. Я отвечала ,он взял меня за талию и сильнее притянул чтобы между нами не было расстояния. А потом отстранился от нехватки воздуха.
- Это просто супер. Я не знал, что ты умеешь готовить.- сказал он ели дыша. Мы сели за стол и начали болтать и кушать. Покушав и выпив красного вина. Я встала и подошла к нему. Села к нему на колени обвела шею руками. И жадно в то же время страстно начала его целовать. Он отвечал. Потом я у него поёрзала на пахе. И посмотрела на Арчи у него глаза потемнели.- Ты этого хочешь?
- Да и только с тобой.- шептала сексуально ему на ухо. Он снял с меня туфли и приподнял платье, что бы мне было удобно обвести ногами бедра. Он встал и понес меня на кровать. Навис на домной и начал целовать. Я ему отвечала на поцелуй. Он отстранился и начал идти вниз и вот он уже около груди. Но ему из-за платья не удобно. И он расстегнул его и снял с меня. И вот ему открывается отличный видна на мою обнаженную груд. Он начинает играть с одним соском. И меня это сильно возбуждает. Потом он начал играть с другим и спускаясь ниже он оставлял мокрые поцелую.
- ммм я ты сексуальная в этих трусиках.- с пошлой улыбкой сказал он. Сняв мои трусики он ввёл один палец в меня. И рта вырвался стон. Потом он ввёл второй палец и я почувствовала боль.
-шшш малышка сейчас пройдет.- нежно сказал он. Потом я привыкла и почувствовала наслаждение. Он немного поиграл внутри и вышел. Я не заметила как он разделся. И одел презерватив и вошел в меня. Было больно, но он не двигался давая привыкнуть. Я чувствовала его большой член. Потом боль стала наслаждение и он начал двигаться во мне. Я стонала, а Арчи рычал как зверь и меня это всё больше заводило. После нескольких толчков он вышел и кончил. Снял и выкинул презерватив на пол.
- это было круто!- сказал Арчи.
- согласна.- сказала я .И лег рядом обняв меня за талию. Я легла головой ему на грудь и начала рисовать разные узоры. И положила ногу между его ног. И немного коленкой до коснулась до его члена.
- мне кажется если мы повторим то ты завтра ходить не будешь- сказал Арчи улыбаясь
- не я сегодня еще одного не выдержу.- сказала я и я знала что он ухмыляется. И не поняла как заснула.

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя