Эбби.
Мы позавтракали. И я начала мыть посуду.Джэй подошел сзади и обнял.
- Эбби, ты сегодня куда-нибудь собираешься?
- да,в школу.А что?
- просто у меня сегодня работа и я должен поехать по делаем.
- ну ладно тогда отвези меня в дет.дом. Я переоденусь и пойду в школу.
- хорошо тогда собирайся и поехали.
-окей.- я побежала наверх одеваться.Оделась и спустилась вниз.
-всё поехали.- мы вышли из его дома и поехали.В дет.дом. через 20 минут мы были на месте.Я его в щечку поцеловала и выбежала из машины.Побежала в комнату.Зайдя в комнату я почувствовала одинокую атмосферу.Как и всегда.Быстра сняла туфли и платье побежала в ванну.Сделав все водные процедуры.И накрасилась тушь,подводка и блеск для губ. Одела джинсы, ботинки на каблуках и кофту с надписью"HI❤️". В сумку сложила книги и выбежала из комнаты. И пошла в школу.
***
Три урока прошли скучно.И сейчас можно идти в столовую.Взяв фруктовый салатик и сок.Я села за стол.На меня опять никто не обращал внимание и тут подошел парень какой-то. Шатен, с голубыми как алмаз глазами,накаченный и красивый.Ммм красавчик! Стоп у меня есть парень!! И я его люблю и он меня!!
- Привет!- говорит он.
- Привет.- говорю я.
- можно присесть?
- да, я уже встаю и ухожу.
- нет не надо посиди со мной!
- зачем?
- Я просто вижу, что ты одна и хочу подружиться.
- Да конечно взять затащить в постель, а потом кинуть как сломанную игрушку знаю я вас.
- Нет!не говори так я не такой!
- ну это мы еще посмотрим!- говорю я. Я встаю, но меня хватают за руку и садят обратно.
- посиди со мной давай познакомимся!- говорит он и улыбается. я смотрю на его улыбку и вижу ямочки как же я хочу в них потыкать.Но сдерживают себя.
-Ладно.Как тебя звать?
- Адам.
- Эбби.
- приятно познакомиться!
- взаимно.
- Ты новенький?
- Да.
- Ты откуда?
- Я от сюда просто перешел в другую школу.И из нормальной обеспеченой семьи, а ты?- после этих слов у меня потекла слеза.
- Я нет.У меня родители погибли когда мне было 7 лет. Зачем ты меня со мной сейчас общаешься ?
- хочу подружиться.И не плачь когда та мы теряем дорогих для нас людей и мы становимся умней и сильнее.Не физически,а душевно.Может он и прав.
- спасибо тебе! Только мы не сможем общаться прости.- я быстро встала и побежала.Хоть я на каблуках мне было трудно бежать.И тут я чувствую как меня дергают за руку поворачивают и обнимают. Я отстраняюсь и смотрю это Адам.
- почему мы не сможем общаться?- спрашивает меня он и опять обнимает.То что мне всю жизнь ни хватало это любви,ласки И обнимашик.
-потому что я серая мышка.Которую не любят обзывают и т.д.А со мной если ты будешь дружить то потеряешь всё друзей, популярность и т.д.
- нет не говори так и я нечего не потеряю! Ты моя подруга и точка!-после его слов я кивнула и прозвенел звонок.
- ладно,Адам потом поговорим мне на урок пора.
- да хорошо мне тоже!- он опять меня обнял и ушел.Я пошла на урок. И так прошел весь школьный день.
***
Сейчас 13:30 уроки закончились. Я хотела погулять и зашла в одну лавку и купила газету.Мне нужна работа что бы хоть чуть чуть заработать деньги.И я нашла объявление, что нужда домработница.Я позвонила по адресу и мне сказали приходит через час.30 минут я гуляла в парке.А потом подошла ближе и увидела двух этажный дорогой дом.Позвонила в дверь и мне открыл дворецкий.