Глава 7

447 28 0
                                    

Эбби.
-Я в платье!
- и что?
- и то!- и я покраснела.
- хаха я тебя уже в нижнем белье видел так что не стесняйся.Я промолчала через 5 минут он остановился и я повернула голову и увидела фонарики желтые на писке стояли подушки и стол это было так красиво.
- нравиться?
- да ты самый лучшей в мире парень!- сказала я, а потом через две минуты тишины я начала.
- Джэй.
-ммм?
-давай я сейчас сниму туфли и буду босиком?
- не мне и так хорошо.
- ну Джэй пожалуйста.
- нет!- сказал он нахмурившись. Я улыбнулась и чмокнула его в губы.
- пожалуйста.
- ладно.- я сеяла туфли и он поставил меня на песок. я побежала к водичке и кружилась. И радовалась как маленький ребенок.Я некогда тут не была и тем более рядом с морем.Я кружилась,бегала смеялась и радовалась жизни. И раньше я хотела умереть и не жить потому что жизнь была ужасной пока меня не сбил Джэй.Я так стояла и смотрела на море и почувствовала сильные руки у себя на талии.И меня тут же обняли.
- Ты такая красивая и смешная.Я люблю тебя такой какая ты есть.- шептал мне на ухо Джэй и я чувствовала его дыхание на своей шеи и у меня пробежался табун мурашек.И я улыбнулась.
- пойдем- он взял меня за руку,а в другой руке у меня были туфли.И он меня повел к столу. Мы присели и начали кушать.я поставила рядом с собой туфли.Мы кушали и пили вино.Потом я сказала.
- Джэй давай поиграем?
-во что?
- да гони меня если догонишь то можешь поцеловать если нет то я что нибудь придумаю.точно загадаю 1 желание.
- хорошо.- я быстро встала и побежала и Джэй за мной. мы бегали друг от друга.Смеялись и веселились. Я бежала от него и тут я до коснулась до воды и тут началась волна и ударилась об мою ногу. И дул теплый ветер. Я не была мокрая просто потому что вода была по щиколотку. Потом я опустила руку в воду и начала по маленьким капелькам мочить Джэй.
- ну всё милая ты сейчас у меня попляшешь!- говорил Джэй и я быстра побежала в дол берега.Он бежал за мной и догнал и поцеловал в губы.
- Джэй мне уже пора быть в дет.доме- сказала я грустным голосом.
- нет сегодня ты ночуешь у меня.
- хорошо.- мы еще побегали, а потом я взяла свои туфли и мы пошли в машину.Сев в машину у нас был водитель так что Джэю не пришлось водить машину.Я легла на его колени и так целую поездку я лежала, а он то гладил волосы или обнимал меня за талию.Мне это нравилось забота любимого человека это хорошо.Обо мне никто не заботился с 7 лет. Я была обузой для всех.Никто не любил,ни заботился ни чего.Вот мы приехали и я встала с колен Джэя и вышла из машины и он тоже.Потом я хотела пойти,но он взял меня на руки и понес в дом.
- отпусти
- Неа
- ну пожалуйста прошу!
-Неа- вот мы уже по лестнице идем.Я просила его отпустить,а он только и говорил Неа. Он положил меня на кровать и начал снимать туфли,а потом платье.И я осталась в нижнем белье.Навис надо мной и целовал губы,шею,грудь,но я была в лифчике и он спускался к животу.
- Джэй остановись!я не готова еще.
-хорошо- он встал с меня и начал снимать с себя одежду стоя спиной ко мне.Я подошла к нему и обняла сзади.
- не обижайся!
- я не обиделся!-говорит он и поворачивается лицом ко мне и целует лоб,нос,щеки и губы.- Я люблю тебя и буду ждать столько сколько надо!
- спасибо- говорю я и обнимаю его.Он хватает меня и кладет на кровать и ложиться рядом.Обнимает за талию и я ложусь на его грудь. И рисую узоры у него на животе.И ему это нравиться и я не помню как уснула.

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя