-Именно,и заставить его встречаться с ней.
- о боже мой почему всегда плохое происходит со мной?- и у меня потекла слеза Арчи это заметил и провел большим пальцем по щеке.И получилось так что Арчи коснулся своими губами мои. И я ответила на поцелуй.Но он быстро хотел отстраниться,но я этого не дала, а прижала его к себе.И от нехватки воздуха мы отстранились.
- прости Эбби.
- не извиняйся - и я его обняла и он меня.- Я этого хотела
- я тоже это хотел.
- Прости Арчи мне пора идти.
-ты куда ?
- у меня ведь встреча запланирована.
- а ну да точно.Тогда иди.Я буду скучать.- сказал он.
-Я тоже-и мило улыбнулась я и выбежала из дома. Села в автобус и начала размышлять. После того как Арчи рассказал мне всё я не знаю доверять Габи или нет. Я не буду ей пока рассказывать личные секреты и раз она хочет познакомиться поближе, то я ей задам вопрос о том что рассказал Арчи. Кстати Арчи красавчик немного похож на Джея внешностью, но не внутренне. Когда он меня поцеловал я не хотела прекращать. Мы с Арчи много общались, смеялись, веселились , а сейчас мне кажется что я к нему что-то чувствую.И меня к нему тянет. Он всегда веселый и у него всё хорошо, а сейчас он грустный наверное. Если он меня поцеловал значит у него тоже что то ко мне есть? И на этот вопрос нету ответа. И тут резко останавливается автобус. Я ударяюсь головой об кресло которое стоит впереди меня , но не сильно. Наверно синяк останется на лбу.И выбегаю из автобуса и бегу в Старбакс. И тут я вбегаю в Старбакс и кто-то продлевает на меня коктель. Я смотру и вижу Джеяну физиономию.
-Прости,прости Эбби.Я оплачу тебе чистку.- говорит он.
-засунь себе деньги в жопу или найми шлюху!!Бесишь меня уже!!-сказала я грубо.-Ненавижу тебя!!
- Я только пролил коктель и всё! Его можно выстирать!! Не ори на меня!
-а если буду,что тогда будет?- спросила я и он ударил меня пощечиной.И еще чуть чуть я заплакала бы, но я хотела его ударить как тут прибежала Габи.
- Джей,что ты творишь с ней она еще ребенок! - сказала Габи.
- Габи не лезь!- говорит он.
- Джей знаешь что? - начала я.
-что?-спросил он.
-Я тебя ненавижу! Как я могла полюбить тебя? Ты урод!! И она моя подруга и она может вмешиваться суда- и теперь я ударила его пощечиной.-Больно? А хотя чувствуй так как чувствовала я себя и эту боль, а сейчас Пока и надеюсь что больше в жизни не увижу тебя.И я выбежала из Старбакса. Я очень зла на него. И я придумала, что надо делать. Я пойду в боксерский клуб и начну там заниматься, а за одно и вся злость выйдет на другого человека. только сначала надо съездить в дет.дом и переодеться. Через 20 минут я была уже на месте. Вхожу в клуб и начинаю переодеваться.И выхожу на ринг. И тут все начинают кричать, а потом выходит мужик под именем Джея. И я смотри это тот урод.
- 1,2,3 начали- говорит дядька. И мы начинаем драться. Он меня не узнал меня. Мы деремся я его ногой заехала в пах и он согнулся потом локтем нажала на одно место и он упал. Но произошло всё так как я не планировала он сбил меня с ног.
И потом темнотааа.............