Арчи.
Я взял её за руку и повел её к машине. А всё это время она была весёлая и сказала. Когда я сел в машину то тогда двери автоматически за блокировались.
-Арчи
-что?
-Я хочу тебя!- сказала она.
-что?
-Я хочу тебя!- и она полезла ко мне в штаны. А потом она села на мои колени и начала ёрзать, что я возбудился. Я захотел её поцеловать в губы. И начал приближаться к её губам. Как только я до качнулся до её губ я почувствовал вкус коньяка. И отстранился от неё.
-Ты что выпила?- спросил я.
-совсем чуть чуть два стакана коньяка, но это не важно потому что я хочу тебя.-посмотрев ей в глаза они были темными. Я знал что я не хочу причинять ей боль и она не трезвая, а если бы была бы трезвая она не сказала бы этого. Я посадил её на сидение. Завел машину. Я не знал где её дет.дом.по этому я реши отвезти её к себе. Через минут 15 мы были около моего дома. Она заснула и я её взял на руки и понес к себе в комнату. Как хорошо что у меня двуспальная кровать.Я положил её раздел и она осталась в нижнем белье. Я спустился забрал её сумку из машины вернулся в комнату разделся и лег к ней обняв за талию и уснул.
***
Эбби.
Проснулась я от ярко солнечных лучей. И у меня жутко болит голова и я не чего не помню. И чувствую, что меня кто-то обнимает за талию. Поворачиваюсь и вижу сопящего Арчи. Я провожу рукой по его щеки и целую. Из-за этого он просыпается.
- Доброе утро- говорит он и улыбается.
- можно сказать, что доброе. Прости что разбудила.
- да,ладно тебе.А почему можно сказать?
- потому что голова боли и еще не чего не помню.А у нас что-то было?
- не было, но произошло бы если бы далеко зашла бы!
- всмысле? Тоесть я к тебе лезла ?
- ну да и говорила что хочешь меня.
- ой, блин дура я. Прости пожалуйста я не хотела.- и закрыла лицо руками.- и сильно я тебя возбудила?
-более чем. Эй всё хорошо!- сказал он и убрал мои руки. поднял за подбородок голову и поцеловал меня.Я ответила на поцелуй он взял мне и посадил на свои колени не прерываю поцелуй. Потом он немного отстранился положил меня на кровать и навис на домной,а я скрестила свои ноги на его бедрах.Потом он хотел отстраниться, но я ему не дала, а только за шею притянула к себе. Но он всё равно начал отстраняться.
-Прости я не могу.
- что случилось? - спросила я подняв одну бровь в верх.
- если мы сейчас не закончим я не выдержу и трахну тебя.
- так давай!
- нет! я не хочу причинять тебе боль. Вдруг ты подумаешь, что я тебя трахну, а потом брошу! Не за что.
- Стоп! Так у тебя есть ко мне чувства?- я всё еще обнимала его и не отпускала.
- Да, я тогда когда увидел тебя в кафе ты мне понравилась, но сейчас я тебя люблю. Но это не взаимно.- сказал грустным голосом он.Я начала приближаться к его губам. А потом наши губы соприкоснулись и он ответил на поцелуй. Я подливала поцелуй до такой степени что бы у меня воздуха не хватила.Я не хочу его терять. Он мне очень дорог. Он отстранился от меня.
-зачем ты это делаешь?
-что я делаю Арчи?
-целуешь меня если любишь другого? Мне не нужна поддержка я сам справлюсь!
- Арчи я..........