Мы сели за стол и я подумала, что Почему он так ужасно относиться к ней? Почему всегда с ней серьезный и без эмоций.А со мной нежный и улыбчивый ? Может он в меня влюблен? Да нет не может быть! Он и я никак не может быть.Тем более мы друзья и за два дня влюбиться не возможно.Хотя сама влюбилась за час.Это глупо,но мне Джэй очень нравиться и до сих пор я его люблю.И тут я подумала может спросить его?Да,да я спрошу и точка.
- Адам, а можно вопрос?- спросила я осторожно и нежным голосом.В это время мы кушали в тишине,но я её прервала.
-Да, конечно.Что тебя интересует?- спросил он жуя.
- А почему ты с ней так строг?- спросила я осторожно.
-потому что она прислуга и с ними нужно быть жесткими.
-Адам ты не прав! Да она работает на тебя.Да она зарабатывает деньги и ты ей даешь зарплату.Но попробуй с ней быть нежнее.Ты старше тебе почти 18 лет.А ей 16 только и ты с ней как с собакой.Она не имеет право такое отношении к ней.Она тебя ударила,обидела или забрала все твои деньги и позарилась тебя? - он молчал и прислушивался к моим словам и я продолжила:-Нет, так почему ты с ней строг и грубый.Попробуй быть мягче к ней и нежен.Всё равно ты её босс и если она не выполнит твои требования,то она не получит деньги.Она знает что надо слушаться тебя.Если она не будет этого делать то не заработает.А так и так она тебя будет слушаться когда ты добрый и когда ты злой.Потому что ей нужны деньги.Подумай над моим советом.- я встала из-за стола.- спасибо за всё.
- Ты куда?- спросил он и тоже встал.
- Мне надо в школу,а потом домой.А потом на работу.- сказала я и когда сказала последнее закрыла рот рукой я проболтался.
-на работу?-спросил он.
-Эм...да.
-и кем ты работаешь?- спросил он.Я отпустила голову.-Нет,нет только не говори,что так же как и Аннет.
-это правда.-сказала я.
- увольняйся я буду давать тебе деньги!
- Нет.Я не хочу зависть от тебя и сидеть на твоей шеи и брать деньги!!!! НЕ ЗА ЧТО!!!!!И НИКОГДА Я ТАКОГО НЕ СДЕЛАЮ!- крикнула я и выбежала из дома.Я обернулась и увидела красивый двух-этажный дом.красивый.И побежала куда глаза глядят.Я не знала где я тут не было машин только лес и я пошла по дороге. И тут слышу с сзади шум машины и я не останавливаясь иду вперед.И тут машина останавливается и я смотрю кто там внутри.И там внутри сидел Адам за рулем.
- Эбби залезай подвезу и прости меня.- сказал он открыв окно.Я подумала ,что не знаю местность и не знаю дороги и села в машину молча.Я хотела показать,что всё еще обижена. И скрестила руки на груди и отвернулась к окну.
- Ну Эбби прости пожалуйста!Я виноват,но эта работа ужасная.- сказал он.
- Я знаю.Но я там уже подружилась с парнями и меня больше никуда не пускают потому что я не совершенна летняя.
- Точно прости.Но тогда ты могла бы у меня работать и больше времени проводить со мной и меньше с уборкой и так я бы тебе деньги давал бы.
- Адам я не хочу и та работа где я работаю и по силам и я убегаю дом но не весь мне хватает 3 часа.На убирания 3 большие комнаты и мне не тяжело и я не устою.
- хорошо закрыли тему.Как знаешь если что то будет нужно обращайся.-сказал он я только кивнула.И он остановился поцеловал меня в щечку и мы поехали дальше.Тем временем я была красной от стеснения.
-Адам нам надо заехать ко мне что бы забрать учебники.
- нечего страшного я купил тебе ручки и тетрадь толстую.Сегодня запишешь туда, а потом перепишешь.А с учебниками тебе кто-нибудь поделиться.- после его слов что со мной кто то поделиться я уже точно знала что никто не поделиться.Потому что никто со мной не общается и я не с кем.И с лица пропала улыбка.И Адам это заметил.-ты чего?
-нет, не чего не отвлекайся!- сказала я и лукаво улыбнулась. И он отвернулся от меня и пристально смотрел на дорогу.