23 глава.

189 11 0
                                    

Эбби.
- Короче у меня есть друг Адам и я ему уже как второй день обещала встретиться и погулять с ним. Перед тем как я стала твоя девушка я согласилась с ним погулять.- когда я до говорила он начал злиться.
- скажи что сегодня не получиться потому что у тебя сильно живот болит или что то в этом роде.
- ты что ревнуешь?
-да, потому что я тебя люблю и боюсь потерять.
- Я тоже тебя люблю.Он друг не больше.
-так ладно я поеду с тобой и тайно буду следить за вами. Как раз он не знает кто я и что я твой парень.
- Ладно.- и поцеловала его в губы.
-Пойдем завтракать, а то уже всё остыло.-сказал он улыбаясь. Я кивнула и мы вместе спустились в низ. Он садит меня за стол и садиться на против меня.
- Сабина!- крикнул он.И тут зашла девушка лет 16. Очень красивая и не так как другие люди. Я её в первые вижу. За столь долгое время.
- да звали меня мистер Брадберри?- спросила она миленьким голоском.
- да принеси пожалуйста два кофе.
-хорошо- и она ушла. Но я его к ней ревную и это чувствую хоть она не хочет его затащить в постель.Но я знаю что первый взгляд всегда обманчив. Она принесла нам кофе мы позавтракали и она всё отнесла.
- провидеть время со мной?-спросил Арчи.
-да, но у меня еще будет работа здесь.
-нет не будешь работать. Ты сегодня от этого свободна потому что везде чисто. Так сказала мама.
-Эм...хорошо.
- может тебе вообще не работать?Я буду давать тебе деньги.
- нет! А если мы расстанемся то, что я с голоду помру? Хотя и так Серая мышка которую не любят и посмотри как я одеваюсь.-Сказала я.
-нет! Я тебя люблю и ты не серая мышка, а сейчас я пойду соберусь и поедим покупать тебе красивую одежду и отказ не принимается
- хорошо - через минут 15 мы вышли из машину и были около огромного магазина. Я мерила кучу одежды в разных магазинах. Но Арчи не чего не нравилось. И вот мы зашли в последний магазин и накупили много чего. Немножко дорого вышло, я ему говорила. Но он говорил" я за это плачу тебя не должно это волновать" и я забила на это так как он мне твердил. Потом мы поехали к нему домой и я примерила всё заново. И показала ему. У него сверкали глаза и мне показалось, что он возбужден.
- Милый можно я что-то из этой одежды сегодня на его встречу ?
- хорошо, но ты сегодня со мной будешь целый день, а потом я за вами буду следить.
-хорошо милый.- и я его поцеловала в щечку. Мы с ним бесились и тогдалие. Так как был нет на дворе часа 2. Он захотел кушать и я отказалась от повара и сказала что хочу сама ему приготовить. Я приготовила ему суп, макароны,порезала салат и дыню. И так мы пообедали. Потом он предложил посмотреть фильм. Я сделала попкорн и мы сели на диван. Он меня обнял даже поцеловал в губы. Я ответила на поцелуй. У него такие губы вкусные и нежные. Я не могла оторваться от него. Но и боялась что сейчас всё далеко зайдет и он отстранился.
- Милая, давай не сейчас. Я тебя люблю и думаю что ты пока не готова к этому. И причинять тебе боль я тоже не хочу. Я не мои братья я другой.
- я знаю,любимый. Я тоже тебя люблю. И да ты прав я еще не готова.- и улыбнулась ему. Он поцеловал меня и мы дальше продолжили смотреть фильм. Время было уже 16:00 и я встала.
- милый мне надо готовиться.
- хорошо, иди наверх и готовься.Но это не свидание!
- да, конечно ты мой любимый парень.А еще можно я у тебя кое что попрошу?
- всё что угодно.
- можно я схожу в твою ванну??
- да, конечно что за вопрос.- я поцеловала его и побежала наверх. Зашла в его ванну и начала мыться через 20 минут я помылась и ...............

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя