Глава 32

186 11 0
                                    

Я пошла в дет дом потому что меня попросила придти Марина. И сейчас я стучусь ей в кабинет.
- входите.- и я вхожу.- о Эбби привет проходи.
- привет- сказала я.- зачем ты меня позвала?
- присядь.- сказала она. И я присела.
-рассказывай ,что случилось?
- дело в том что тебя от сюда забирают завтра.
- Кто и почему?
- твои настоящая мама и папа. И они хотят забрать тебя.
- у меня нету настоящих на жителей они погибли когда мне было семь лет!- сказала я.
-они сыграли свою смерть на самом деле они живы и завтра тебя забирают и через 3 недели вы летите в Шотландию и ты начинаешь жить так как живут нормальные люди. Твои родители богатые люди.
- Нет! Я не вернусь к ним!! У меня жизнь начала налаживаться, а они хотят просто взять и погубить всё!- сказала я и убежала в слезах из кабинета. И побежала на автобус. Села и не могла успокоиться плакала я не останавливаясь. Сейчас я добежала на каблуках ели ели и позвонила в дверь. Открыл Арчи и я его сразу обняла.  И начала плакать ему в футболку. Он меня тоже обнял и начал гладить по спине.
- Эй Эбби, что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?- спросил он. А я его поцеловала в губы. Он ответил и отстранился. Я взяла его за руку не чего не сказав. Закрыла дверь и мы прошли в гостиную. Ну как зашли я держала за руку Арчи и тащила его туда. И там я увидела Габи и Джея. Она подбежала ко мне и обняла. Я отпустила руку Арчи и тоже обняла её. Она не чего не знает, но как она увидела меня в слезах. Так и поняла что у меня что то случилось и начала обнимать.  Я отстранилась.
- позови маму!- сказала я . Повернув голову к Арчи он кивнул.
-МАМА!!- крикнул он. И тут она спустилась к нам. Я подбежала к ней и начала обнимать. Она увидела,что я в слезах и тоже обняла.
- что случилось, дочка?- спросила мама.
- давайте присядем- сказала я захлёбываться в слезах. Все кивнули и сели. Я пыталась сказать, но из-за слез не могла. У меня была что то на подобии   истерики. Арчи меня обнимал за талию. Пытался успокоит.
-Сабина! - крикнула мама. И тут она сразу подошла.- принеси стакан воды и салфетку и побыстрее.- через минуту  мне принесли воды и я выпила.- теперь рассказывай.
- настоящие родители живы! С завтрашнего дня меня забирают из дет. дома. Три недели мы будем здесь, а потом улетаем в Шотландию навсегда. И сегодня последний день когда я могу вас увидеть потому что они не разрешат держать связь с вами. То есть встретиться. -говорила я заикаясь. И я опять заплакала .
- ЧТО? - крикнули мама, Джей, Габи и Арчи.
- в..вы с..слышали- сказала я. И мама заплакала вместе с Габи.
- Я не могу потерять дочь!- говорит мама и плачет. А рядом с ней и Габи.
- А я лучшую подругу- сказала Габи. Я подошла к ним и обняла их. И тут мама резко встала и пошла на верх. Габи обнимал Джей, а меня  Арчи. Я так сильно обняла Арчи что не почувствовала. Только тогда когда я его обняла он сказал" осторожно не задуши меня". И тут мама возвращается с конвертом и дает мне.
- Что это?- спросила я.
- это твоя зарплата + деньги на жизнь самой себе.
- я не могу взять
- ты возьмешь если любишь меня. Ты можешь оставить это на чёрный день. Вдруг понадобится. - сказала мама. Я её обняла.
- спасибо- и поцеловала её в щечку. Положила деньги в сумку. И тут я почувствовала, что..............

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя