Глава 5

549 28 3
                                    

Эбби.
Прошло два дня я не видела Джея.Только желали спокойной ночи и всё.И я очень сильно соскучилась по нему.
Сейчас утро 7:30.Я встала и как всегда поплелась в ванну.Сделала все водные процедуры и на красилась.Сегодня у меня день рождение и в честь праздника можно на краситься и одеть платье.Платье было бежевого цвета на верху,а внизу было более коричневого цвета с розовым бантиком и туфли на каблуках я одела.Не люблю каблуки, но сегодня одела. Вышла из комнаты и пошла в столовую.Зайдя в столовую все затихли и смотрели на меня.Мне было пофиг и я пошла забрала свой завтрак и начала кушать.На меня так все и смотрели.Я не давала этому никакое значения.Покушав я вышла из столовой и пошла в школу. У меня даже там не было друзей.Зайдя в школу я пошла в класс и села за парту.Прозвенел звонок и прошло от силы 30 минут как в класс постучались и дверь открылась. И в класс зашел громила в черной одежде.
- у нас идет урок!- сказала учительница.
- Я знаю,но мне надо забрать одну из ваших учениц зовут Эбби Картер.
- а вам зачем она?- спросила училка.
- её директор отпустил с уроков со мной.- сказал гомила.
- а вы кем ей приходитесь?- спросила училка.
- её личная охрана!- когда он это сказал у меня рот открылся.
- эбби!- сказала учительница и я встала.И класс смотрел на это всё в полном шоке.- иди ты свободна сегодня!- говорит учительница.Я киваю.
- пройдемте за мной миссис Картер.- говорит громила.Я киваю и иду за ним вот мы выходим из школы и я вижу облокотившегося на машину Джэя. Я бегу к нему и обнимаю его.
- привет!- говорю я.
-привет. Я скучал.
- я тоже!- так же в обнимку стоим мы.- но зачем так приходить? Ты меня напугал я думала ,что я что-то натворила и меня сейчас убьют.
- хаха нет! Тебе хочется обратно?- спрашивает он.
- эм...нет не хочу обратно в эту тухлую школу.
- да кстати с днем рождения!- говорит он и целует меня в губы.Я отвечаю. И отстраняюсь.
- спасибо милый- говорю я и улыбаюсь.
- ты сегодня красиво выглядишь!
- спасибо я так в первые оделась.
-поехали?
- куда?
-сначала в кофе я не завтракал, а потом я хочу познакомить тебя с моими друзьями. Короче сегодня целый день проведешь со мной.
- только сегодня?- спрашиваю я.
- хаха можно и не только сегодня.
- вот и отличненько- я целую его в губы.И отстраняюсь.
- садись!- говорит он и открывает заднюю дверь я сажусь и он садиться рядом.Я кладу свою голову ему на грудь, а он обнимает меня за талию. Я смотрю в окно.В школьные окна и там все пялятся суда.
- о боже- говорю я в слух.
- что случилось?- и машина начинает ехать за рулем тот громила.
- Из моего класса все пялятся. И сегодня дет.дом весь смотрел на меня.
- хаха видишь они смотреть потому что понимают,что ты самая красивая и больше кроме тебя мне не нужен.
- хаха наоборот
- не понял.
- Они думают как ты можешь встречаться с такой уродиной как я.
- нет не говори так, а то обижусь ты не уродина. И я люблю тебя такой какая ты есть. - я промолчала и мы ехали молча.Через 10 минут мы оказались в кофе.Он заказал себе кофе и сэндвич, а я салат Цезарь и тоже кофе.Покушав я хотела заплатить за себя и он мне не дал. И сам заплатил. И тут к нам походят.....................

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя