Глава 36

107 3 0
                                    

Утро. Я проснулась раньше Арчи. И соскучилась с кровати и побежала в ванну. Приняла душ и вышла одев грязные вещи. Потому что чистых и новых не было. Выйдя из ванной . Арчи всё еще спал и я решила тихо уйти. Если я с ним попрощаюсь то я не смогу уйти. Просто не смогу. Я его очень люблю и боль причинять не хочу. Он когда проснётся будет обижаться, но у меня нету другого выбора. Я только хотела закрыть дверь как услышала с сзади меня голос .
- Стой! Вернись я не хочу тебя терять! Хотя бы давай обнимемся!- сказал он сонным голосом. У меня потекли слёзы. Я не могла и не могу оставить его и не хочу. Я его очень сильно люблю. Я повернулась и побежала к нему и крепко обняла, что он аж лёг спиной на кровать. А я была сверху.
- Прости, прости я не хочу уезжать или ещё что-то. Я тебя очень сильно люблю и никогда никого не полюблю так ,как тебя.- говорила я захлёбываясь слезами.
- Не плачь, мы найдём выход из этой ситуации и ты будешь всегда со мной.
- Надеюсь.- я отодвинулась от него и посмотрела ему в глаза, а он в мои. Потом он притянул меня и впился в губы. Как же я буду скучать по нему, по голосу, запаху, губам, улыбке. Я встала и не чего не сказав выбежала из комнаты. Побежала вниз там стояла мама. Я без слов обняла её и Джея. И просто выбежала из этого дома. Отошла на пару метров и посмотрела на этот дом. Я буду скучать по-этому дому. Столько воспоминаний. И всё напрасно. Грустно улыбнувшись я села на такси и поехала в дет.дом. Зайдя в кабинет я не чего не сказала и даже не поздоровалась с Мариной,которая поздоровалась со мной. Через минут 10 зашли в этот кабинет. Женщина и мужчина лет 38-45 и с ними мальчик лет 15. Женщина и мужчина вообще были не похожи на меня я посмотрела в шоке на Марину она пожала плечами "вот они больше не чего не знаю". Я кивнула.
- ну что семья моя привет хехе- сказала я.
- что это за лексика?- сказал мужик.
- что за позор ?- сказала женщина. Я засмеялась. Это точно не мои родители. Ну посмотрим что будет.
- привет- сказал мальчик. Я ему улыбнулась.
- Эбби это твоя новая семья удачи- сказала Марина с грустью.
- спасибо - я её обняла. И мы вышли из кабинета. Сели в такси. Я молчала не хотела с ними разговаривать. И взяла и заткнула уши наушниками. Мне пришла смс-ка:
От: любимого
Люблю тебя очень помни это.😘
Надеюсь мы ещё увидимся.
Целую солнце моё.
Я улыбнулась его сообщению. Но у меня забрали резко телефон и вытащили наушники. Я зло посмотрела на женщину.
- что за невоспитанность ? Не слушать взрослых! Я старше тебя! Так что соизволь послушать. Теперь у тебя новая жизнь. Телефон можешь оставить, а Симку от номера нет. - она вынула Симку. Как хорошо,что я все номера выписала в отдельную книжку. Я так зла была на эту тетку. Машина остановилась мне вернули телефон без симки. И мы вышли из машины зашли в отель. А там уже мне показали комнату с моим братом я не знала их имён мне как то срать сейчас на них. Мне дали новую Симку и заперли в номере, ну зашибись блин. И так мы будем жить 3 недели. Ужас просто. Ко мне приходили каждый час и проверяли. Спрашивали хочу кушать или нет и тд. Меня это раздражало. На улице уже 23:00, а я никуда не выходила. Меня просто не выпускали из номера. И я переоделась в пижаму и легла спать.

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя