Глава 33

232 15 0
                                    

Арчи.
Я посмотрел на Эбби и у неё стали черные глаза.
- Хотя мне не нужны ваши деньги! Засуньте их себе в жопу- грубо сказала она моей маме. А мама стояла в шоке. Тут Джей встает с дивана и направляется на неё. Она отходит назад.
- Не подходи ко мне! Сволочь. Что тоже сегодня изнасиловать хочешь? До делать дело своего младшего братца Алекса? Если я ему дола пощечину и ударила ногой между его ног. Ты тоже хочешь почувствовать боль??- грубо говорила она. Мама и Габи стояли в шоке как и я.
- Что?? Алекс хотел тебя изнасиловать?- спрашивал я.
-Да и что ? Тебе до этого какое дело все парни трахают , а потом бросают девушек как носок когда порвался! Как будто знаете что такое душевная боль!!! Ненавижу вас парней!- грубо говорила Эбби. А Джей пытался что то сделать, но я не понимал. И почему за минуту Эбби стала жестокой и грубой?
-Джей что с ней?- спросил я.
-смотри я её держу ты целуешь в губы страстно и нежно!!! Это не она! У неё глаза черные если ты заметил. Так что это не она и то, что она говорит она не хочет говорить. Она не соображает что говорит или делает. Ты держу ты целуешь!!!- говорит Джей. Я кивнул.он подошел к ней и начал держать. Но она пихалась и т.д. Она даже успела дать звонкую пощечину Джею.
- давай быстрей!- крикнул брат. Я Подбежал к Эбби и поцеловал нежно и страстно. И тут она упала в обморок. Но Джей её держал. Он взял и положил на диван.
-почему с ней так происходит??- спросил я.
- Мама, Габи и Арчи . Простите её это не она не может контролировать свою злость и грубость в таком состояние. Когда глаза чернеют . Это происходит из-за истерик, ревности, злость, из-за того что пытались изнасиловать. Если ударить её у неё чернеют глаза. И только нежный и любящий поцелуй любимого человека может остановить её. Если бы я поцеловал бы она бы начала меня бить и не получилось бы потому что она меня не любит и я её. А ещё Габи ревновала бы и мы бы с ней расстались бы.- сказал Джей.
-хорошо ,спасибо! - сказал я брату. -Только я убью Алекса ! Попадись мне на глаза. - и тут начала шевелиться Эбби.

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя