Эбби.
Просыпаюсь я в какой-то незнакомой мне комнате. Лежу на двуспальной кровати.Всё тело болит и голова тоже.Я хочу встать,но не могу из-за боли и ложусь обратно. И у меня начинают слезиться глаза. И вот слезы выходят наружу. И тут слышу скрип двери и поворачиваюсь на звук. И тут заходит брюнет с голубыми глазами.Красивый,накаченный и наверное богатый.Но мне как-то пофиг.Он тихо подходит с подносом что бы не спугнуть меня. И садиться рядом на кровать.
- эм... привет - начинает говорить красавчик.
- ззздравствуйте - заикаясь сказала я.
- не бойся я тебя не обижу больше.Прости пожалуйста я тебя сбил на машине.
- хорошо,а как вас зовут?- спросила я.
- давай на ты и зовут Джэй Брадберри. А тебя Эбби Картер?
- да, а как вы узнали?
- когда ты шла у тебя выпал тетрадка и там была имя и фамилия.
-Понятно
- давай покушай, а потом я тебя отвезу домой к родителям.- когда я услышала слова родители я заплакала.- эй ты чего плачешь не плачь- говорит он и вытекает слезы большим пальцем. И он приближается ко мне ближе и ближе.Вот теперь его губы накрыли мои.Когда он накрыл своими губами мои я почувствовала разряд энергии и у меня перестало болеть тело. Такие теплые и нежные.Я приоткрыла чуть чуть рот и его язык проник в мой рот и исследовал места.От нехватки воздуха я отстранилась. Это был мой первый поцелуй и наверное последний. Я смотрела в его глаза, а он в мои.
- Джэй у меня нету родителей они погибли когда мне было 7 лет.- и я отпустила голову вниз.Он обнял меня.Я быстро отодвинулась от него.
- что случилось?- спросил он обеспокоено.
-эм...нечего- сказала я.
- нетушки теперь считай что мы друзья и ты можешь рассказать всё мне.- говорит он и нежно улыбается.
-понимаешь у меня нет родителей и я из дет.дома.У меня нет друзей я одинока. И не было не когда друзей для всех я плохая и ничтожная так что не надо со мной дружить. Я ужасная со мной никто не хочет дружить и общаться и тебе не советую.
- Эй нет теперь мы друзья. Ты мне нравишься и я буду с тобой хоть ты и одна. Я не брошу тебя. И не обижу. Вот держи мой номер если что-нибудь понадобиться звони.
- эм... спасибо, а из вещей я не чего не возьму.- говорю я.
- ну это мы еще посмотрим.- говорит он мне и улыбается ставит поднос с едой.На подносе были блинчики и апельсиновый сок. - а теперь кушай. Приятного аппетита.
- спасибо-я кушала и подумала вдруг он не завтракал.- Джей
-что?
- можешь сделать одолжение?
- ну давай. Какое?
- закрой глаза и открой рот.
- это еще зачем?- спрашивает он.
- просто сделай это и всё.
- хорошо- и он закрыл глаза и открыл рот ,а в его рот я поло была кусочек блинчика. И он сразу открыл глаза.- а теперь жуй.- сказала я нахмурившись. Он посмотрел на меня и начал смеяться.
- зачем ты это сделала?- спросил он.
- Ну я не знала кушал ты или нет вот и положила- говорю я и улыбаюсь.
- а спросить можно было?- говорит он спокойным и нежным голосом.
- ну я хотела положить и это сделала.- говорю я.
- ммм спасибо.Заботишься обо мне ?
- ага.
- хаха мне надо о тебе потому что я сбил тебя.
- не чего страшного бывает.- сказала я и он поцеловал меня в щечку.- Джей, а расскажи о себе.
- ну меня зовут Джей мне 18 лет. Живу без родителей. Работаю в папиной компании помогаю ему и зарабатываю деньги. Наша семья хорошо обеспечила.Можем купить всё что захотим и себе в этом не отказываем. Люблю гулять ,общаться с друзьями. И нету девушки потому что еще не влюбился.Вроде всё.
- понятно.
- давай теперь ты.
- ну мне 15 лет через два дня будет 16. А всё остальное ты знаешь, а еще люблю рисовать и гулять. Нету парня и не было.
- ого,а где учишься?
- ну там рядом была школа где ты меня сбил вот там я и учусь.Кстати о учебе.Сколько время?
- 15:00
- что?- я быстро выпрыгнула с кровати и встала на ноги.Он смотрел на меня так как будто я стою голая.Потом посмотрела на себя и стою в нижнем белье.И покраснела -ой я лучше обратно залезу.- только я хочу залезть обратно он быстро встает обходит кровать и начинает обнимать за талию. Я в нижнем белье лицо красное и он в одежде обнимает меня.Я только не против и обняла его в ответ.А он.....................