24 глава

186 11 0
                                    

Зашла в его ванну и начала мыться через 20 минут я помылась и тут я вспомнила что забыла вещи в его комнате. Обмотала халатом себя и голову и тут выхожу из ванны только хочу взять вещи как чувствую на себе пристальный взгляд. Поворачиваюсь и вижу Арчи. Он смотрит на меня. А я чувствую что стесняюсь,начинаю
Краснеть и отпускаю голову. Он подходит ко мне.
- Эй ты чего?- спрашивает он и поднимает мою голову за подбородок и нежно целует в губы.Я отвечаю ему на поцелуй и крепко держу полотенце чтобы оно не упало. Он взял меня на руки положил на кровать. Навис надомной и начал целовать нежно губы, шею и спускался к груди.Но остановился встал отошел от меня.
- Прости, давай одевайся я тебя внизу подожду.- сказал он и начал открывать дверь.
- Арчи- сказала я и он развернулся я подошла к нему и поцеловала в губы. Он ответил потом отстранился.- Всё в порядке правда не расстраивайся!- он кивнул улыбнулся и вышел. А я начала готовиться ко встречи. Я одела синие штаны, блестящую майку на неё черный пиджак,черный с блестками клатч и черные туфли на каблуке. Накрасилась тушью и красной помадой не стала рисовать стрелки, расчесала волосы и спустилась вниз. И тут я вижу Арчи. В оттягивающей черной майке, в синих джинсах и черные кроссовки. У меня аж слюнки потекли.
- ммм, детка а ты секси- сказал Арчи похотливым голосом.
-Вся в тебя!- сказала я и поцеловала его.
- ладно, поехали.
-ага, мне нужно раньше 18:00 быть около дет.дома. Что бы он тебя не заметил.
- хорошо, как раз сейчас 17:25. А около дет.дома мы будем в 17:40 или в 17:45.
- хорошо.- и мы вышли из дома сели в машину. И во время поездки Арчи взял меня за руку. И я улыбнулась ему. Мы доехали за 15 минут как он и рассчитывал.
- Вот теперь ты знаешь где я живу.
- точно.
- ладно, я пошла чуть подальше отъехай - Он кивнул. Только я хотела открыть дверь Арчи потянул меня за руку и я повернулась к нему.
- будь осторожна я не доверяю ему!- я кивнула и поцеловала его, а потом вышла из машины. Он отъехал и я стояла минут 20 и ждала Адама.
И тут он проезжает и выходит из машины.
- Привет долго ждала?
- Привет Адам нет минут 5 не больше- соврала я.
- ладно, тогда запрыгивай и он открыл мне дверь машины. Я села, а потом он сел со мной сзади потому что у него был водитель.
- а куда мы едим?- спросила я.
- ко мне домой потому что я не хотел банальности.
- хорошо. - через 30 минут мы были около его дома. Во время поездки мы вообще не разговаривали. Водитель остановился около его дома. И он вышел потом обошел и открыл мне дверь и я вышла. Потом мы зашли к нему домой. А потом прошли в зал и я увидела красиво накрытый стол.
- Добро пожаловать в мой дом-сказал он улыбаясь.
- Я тут уже была если помнешь.
- Помню давай садись.- Я села, потом он сел на против меня. Мы болтали смеялись. Он мне рассказал, что у него есть родной старший брат и его зовут Гриша. Ему брат 26лет. Он богатый у него есть жена и маленький ребенок. Это ребенок девочка и ей год.Она уже даже ходит. А также жену зовут Маша. Она из России. Ей 21 год. Мы ели и он мне это рассказал. На дворе уже было поздно и я только хотела встать.Как тут что то пошло не так и...............

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя