Глава 12

369 23 2
                                    

Эбби
Я зашла в комната взяла чистые вещи и побежала в ванну.Сделала все водные процедуры и накрасилась. Одела я серо- голубые джинсы белую майку и наверх синий пиджак и туфли на каблуках тоже синего цвета. Посмотрев на время было 18:50.Я взяла маленькую сумочку положила,деньги,ключи и телефон.И вышла на улицу.Постояв 5 минут около меня остановилась красная Ferrari наверное.Я просто в машинах 0. И от туда выходит Адам и подходит ко мне.
-Привет красиво выглядишь!
-Привет спасибо!- и он меня обнял.Потом отстранился открыл дверь машины и я села.Закрыл обошел и сел на водительское сидение нажал на газ и мы поехали. Мы ехали в тишине и это меня напрягала и я прервала тишину.
-А куда мы едим?
- в кинотеатр ты не против?
- нет не против поехали!-сказала я и через 15 минут мы были около кинотеатра.Мы выбрали кино "призрак"и пошли на него.В течении просмотра мы смеялись и кидались попкорном.Но по конец фильма нас выгнали.Ну и я на это забыла.
- не хочешь перекусить в пиццерии?- спросил Адам.
- ну давай.- мы сели в машину и подъехали к пиццерии. Во время заказа мы болтали, смеялись короче нам было хорошо и весело вместе.
- Эбби мне с тобой рядом хорошо и весело.
- Мне тоже Адам. Мне кажется что ты мне как брат и мы знаем друг друга с пеленок.А на самом деле это не так.
- да ты права.У меня никогда такой подруги не было.
- А у меня друга.-сказала я и он ни чаяно пролил на меня колу.
-прости прости я не хотел!
- ну чтож Адам война!- сказала я.
- стоп что?- и я пролила на него колу.- ну всё ты напросилась.- и мы начали кидаться едой и через 20 минут нас опять выгнали. У нас машина стояла далеко, а я на каблуках и устала.
-Адам подожди я устала на каблуках ходить.- ныла я.Он подошел ко мне и закинул на спину.
- Адам отпусти я тяжелая и у меня есть ноги!!!
- нет.
- отпусти пожалуйста!!
- нет!- сказал он и я начала его бить руками и ногами,но он так и нес меня не останавливая.И из моего рта вылетели слова.
- если отпустишь то поцелую
Тебя!- и он резко остановился. Когда до меня дошло то,что я сказала и я рукой закрыла рот- Упс...Я влипла?- спрашиваю я.
- о да милая!- говорит он.И ставит меня на пол.- давай мой обещанный поцелуй!
- а может не надо?- спросила я.
- ладно!- и он опять закинул меня на плечо.Мне пришлось не брыкаться и так я висела у него пока мы не до шли до машины.
он посадил меня и сам сел за руль и в течении поездки я не заметила как уснула. Во время сна я чувствовала как машина остановилась.И Адам вышел.Потом открыл дверь и взял меня на руки как на свадьбе.И в лицо дунул ветер.И я носом уткнулась в его грудь.
И через минут пять я почувствовала мягкую кровать. И тут я чувствовала что меня он раздел и одел майку.И я обняла подушку и уснула.............
------------------
Ребята простите за маленькую главу следующая будет по больше!)ставьте ⭐️и комментарии!
Люблю вас!

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя