Глава 4

485 29 9
                                    

Эбби.
-ответь на мой вопрос и я отвечу на твой.
- хорошо.
- сколько здесь служанок?
-2
-хорошо.Теперь задавай свой вопрос.- говорю так же прижата к стене.
- ты что меня ревнуешь?- спрашивает он.
- пф..нет - сказала я.Какая девушка признается ,что ревнует?вот именно не какая.
- врешь!
- нет.-я чмокнула его быстро в губы и он отошел назад. Я воспользовалась этим и побежала на верх.Но он быстро среагировал. И он схватил меня за ногу и потянул на себя я оказалась под ним,а он нависал надо мной. И впился в губы. Я ответила на поцелуй. И так мы целовались лежа на лестнице минут 5-7 и отстранились от нехватки воздуха.
- кались- говорит он.
- что ты хочешь знать?- спросила я.
- ты меня к ней приревновала ?- спрашивает он.
- да!доволен ?
- более чем!- говорит он и опять целует.Поцелуи нежные и страстные.Отстранившись он не дал мне сказать.- Эбби ты мне нравишься хотя нет Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И мне никто не нужен кроме тебя. И я буду ждать столько сколько надо пока ты не будешь готова стать моей девушкой.И я не собираюсь лишать тебя девственности сейчас.- когда он сказал про девственность я заплакала я хотела не заплакать,но не получилось.- эй ты чего не плачь! Чем я тебя обидел?
- ты меня не обижал просто я не девственница с 11 лет.
- это как?- не понимая спросил он.
- мменяяя изнасиловали в 11 лет.- говорила я еле-ели и заикалась.
- Господи прости пожалуйста. Я не знал.Что я еще не знаю?
- потом со временем узнаешь.Только давай встанем и я хочу в ванну сходить умыться.
- да конечно прости- говорит он.
- не извиняйся ты не в чём не виноват - и я пошла в комнату где проснулась и там была в ванна и я зашла туда и начала делать водные процедуры.
Джэй.
Когда я сбил Эбби.Я сразу влюбился в неё прям с первого взгляда.И я решил для себя что буду рядом с ней оберегать и любить хоть ей и 15 лет. Она одна у неё него нету и мне её жалко.Когда она мне про все рассказала я был в шоке,но не стал сходить с ума. Она такая хрупкая. Я не хочу её бросать. Если я не стану ей парням. Я хочу стать ей братом.Я хочу проводить с ней время и т.д. Когда я пялился на Анджеллу она сразу пошла на верх я сначала не чего не понял, а потом подумал и мне показалось ,что она меня ревнует.Она сказала,что да.Она такая ревнивая.Мне это даже нравиться и она ушла потом в ванну. Я пошел в гостиную и ждал её.
Эбби.
Вот я сделала все водные процедуры и привела себя в порядок.Вышла из ванной. И начала искать свои вещи. Не найдя вещи и спустилась вниз в гостиную и посмотрела там сидел Джэй и смотрел телик.
- Джэй - позволю я его он вздрогнул и повернулся.
- зачем так пугать?
- прости, а не подскажешь где мои вещи?
- они постелилась и сохнут в сушилке.
- а где это?- спросила я.
- пошли- и он встал с дивана и я пошла за ним.Подойдя к сушилке они уже высохли и я их взяла.
- я пойду переоденусь- сказала я.
- ты уже уходишь?- спросил он.я только кивнула.- останься пожалуйста.
- прости не могу.- говорю я. Он грустно кивает.Я быстро одеваюсь и выхожу. Иду к входной двери и открываю её и выхожу. Там стоит Джэй уперевшись в капот машины.Я вышла и он мне открыл дверь я села он обошел и сел на водительское сидение.И нажал на газ и мы Поехали. Приехав через 30 минут я ему оставила номер телефона.Он чмокнул в щечку и я побежала в здание.И зашла в темную комнату.В которой я всегда провожу время.В ней я чувствую себя одинокой и всегда думаю обо всем.Потом через час пришла Марина.
-привет эбби почему ты сегодня не была в школе.- и она начинает обнимать меня.
- Ай больно!- вскрикнула я.Оа отстранилась.- привет
- что случилось?
- меня машина сбила и тело еще побаливает.
- господи может в больницу?- спрашивает она.
- нет со мной все в порядке.
- ну ладно тогда я пошла у меня много работы если, что приходи в кабинет.
- хорошо.- и она ушла я легла в 18:30 и не заметила как заснула. В 22:30 пришла смс-ка.
От: джея
Спокойной ночи дорогая!😘
Как прочитала на моем лице появилась улыбка до ушей. Я так была рада мне никто так некогда не писал.Я сразу начала писать ответ.
Кому: Джэю
Спокойной ночи! Сладких снов!💋
Положила телефон на тумбочку немного полежала и опять заснула.

Сильная духом.Место, где живут истории. Откройте их для себя