Арчи.
Мы с Джеем любим ходить на бокс и драться. Сейчас на ринге Джей и какая-то девка, а потом буду я. Я смотрю на ту девчонку и она напоминает мне об Эбби. Но тогда когда она падает и отключается я понял что это моя Эбби и быстро зашел на ринг.Джей хотел ударить, но я ему не дал.
-Брат ты что творишь дай мне закончить бой!- сказал Джей.
-Блять заткнись со своим боем посмотри кого ты побил и еще она без сознания Мудак !! - кричал я на брата.Я снял с Эбби шлем и перчатки.
-это же Эбби!- сказал брат.
-да ты что , а я думал Ханна Монтана!-я взял её на руки и тут толпа загудела, но мне было какие пофиг и я отнес Эбби в комнату и за нами всегда шел Джей. Я положил её на кровать и немного намочил её лицо из-за чего она немного перешла в себя. Я всё это время Джея не подпускал к ней. Когда она посмотрела на меня, то сразу же обняла , а я её в ответ. Потом она Начала пищать. Я быстро отстранился.
- что случилось ? Что то болит?- спросил быстрей меня Джей.
- Вали от суда!- начала кричать Эбби.
- А если нет что тогда будет?- спросил он её. Она хотела встать и что то ему сделать, но я заметил отпечаток руки на её щеке.
- так стоп!- начал я.- Эбби что у тебя с щекой она горячая и красная.- когда я это сказал она подбежала к зеркалу.
- Ааааааа Пидорас херов Как мне теперь так ходить???-начала кричать она.
- Эбби это не я!- говорю я ей.
- Я знаю, что это не ты! это мудозвон твой брат сделал!- когда она сказала что это брат сделал я хотел его побить, но она быстро с реагировала и поцеловала меня в губы, а я ответил на поцелуй. Я хотел бы вечно целовать её губы. И я на столько продлил наш поцелуй на сколько смог. Она отстранилась от нехватки воздуха и обнимает меня.
-Не трогай его,прошу! Да он сделал это со мной, но это не важно. Он твой брат и я не хочу что бы вы из за меня дрались или ругались. Если это будет так то я исчезну из вашей жизни навсегда и никто не сможет меня найти изменю имя стил и тд.
- хорошо, только не исчезай!прошу!- говорю я ей.
- хорошо, Арчи ты мне дорог, а твоего братца я ненавижу!
- ты мне тоже дорога.
- Арчи давай я завтра приду к вам и мы поговорим, а за одно я и поработаю.
-стоп! Она что у нас дома работает??-спросил Джей.
- да - говорю я.-хорошо Эбби только давай я тебя отвезу домой?
- если тебе не трудно-сказала я и улыбнулась.
-тогда иди забирай свои вещи и поехали!
-окей Арчи!- и она чмокнула меня в щечку и побежала за вещами. а мы с братом остались одни.
- Арчи тебе она нравиться?
-не твоё дело Джей! Если да то, что?
- береги её она классная и хрупкая не как другие девушки. Если будут проблемы то обращайся!
-даже не буду что бы повторить твои ошибки ? Похитить и тогдалее ? Нет уж не хочу спасибо!
- брат знаю что я причинил ей боль и страдания. Но я не держу её. Я только хочу что бы она была счастливой. Если что то случиться я помогу тебе из за того что ты мой брат. Прости меня!- и он ушел. А может он говорит правду? Или нет? Ладно не надо думать об этом и я вышел из комнаты и столкнулся с Эбби.
- Ой прости!-сказал я и она начала смеяться, а вместе с ней и я. Я взял её за руку и повел её к машине. А всё это время она была весёлая и сказала. Когда я сел в машину то тогда........