Прошло 2 недели.
Проснулась я в плохом настроении и состоянии. Пошла в ванну. Увидев себя в зеркало была в шоке. Лицо бледное, синяки подглазами. Меня не выпускали из номера целых 2 недели. Ела я очень мало. Скучаю по Арчиной маме, по нему и по лучшей подруге. И с того не всего мне захотелось блевать. Я развернулась и присела. Меня вырвало и началось головокружение. Что со мной? Почему я себя так плохо чувствую? Наверно от усталости и от того,что мало ем. Или забеременела? Да нет не может быть. Врятли. И с мыслями ,что я мало ела я успокоилась. Умылась и сделала водные процедуры. Вышла переоделась в простую одежду. И тут входит мужик, а то есть " мой настоящий отец ". Я начала кричать что бы он вышел потому что я стояла голая. Он закрыл дверь. Подошёл близко и ударил по щеке. Я упала голая на холодный пол . Я подняла голову и смотрела на " отца" не понимая. У меня на глаза подступали слезы, но я не показывала их , сдерживалась.
- За что ты меня ударил? - спросила я и встала. Он смотрел на меня , а потом начал избивать. Я ему даже ничего не делала. У меня лились слезы градом. Я не могла остановиться. Он наносил удары снова и снова. Но последнии удары я не чувствовала той боли которую почувствовала в первые. Он остановился посмотрел на меня и вышел из комнаты. Я еле-еле встала. С болью оделась. У меня всё тело было в ссадинах и ранах , но я не стала их обрабатывать. Оделась ,быстро расчисала волосы. И собираюсь сбежать отсюда. Мне здесь не место. Взяла собрала сумку,деньги на черный день. Оставила телефон на столе, чтоб не смогли выследить меня. Тихо открыла дверь и вышла из номера. Быстро побежала по коредору,не смотря на боль в теле. Села в такси и поехала домой к Арчи. Мне было очень плохо, голова болела и кружилась. Я почувствовала слабость,но пыталась не потерять сознание. Я плакала из-за случившегося. Таксист смотрел на меня и хотел спросить, что случилось у меня. Но не стал этого делать так,как понимал,что у меня нет желания для общения.
Таксист оповестил меня, что мы прибыли. Я протянула ему деньги и вышла из такси. Я понимала,что мне становиться ещё хуже. Быстро пошла к двери дома Арчи и начала звонить, а потом стучала несколько раз. И дверь открывается и передомной стоит Арчи в шоке. И тут я теряю сознание. Темнота....