Ложь?

1.8K 90 17
                                    


    Смутные воспоминания о произошедшем врезались в голову Т/И. Вот, её куда то несут. Чьи то голоса, двое или трое. Дальше она где то лежит и что то движется, по всей видимости это машина. Значит куда то везут. А дальше уже ничего.

  Очнувшись на какой то кровати, девушка пришла в шок. Всё события как молотком ударили по голове. Её похитили? Но зачем? Выкуп все равно платить не кому, денег у Т/И не так много. Это просто абсурд. Пытаясь встать,  слевой стороны девушка услышала противный, звенящий звук.

  Повернувшись на источник звука, Т/И обноружила на своей руке... Цепь? Она была очень туго затяну, довольно сильно натирая кожу.

   Поморщившись, девушка пыталась встать, но слабость по всему телу не позволила сделать это. Сидя на кровати, Т/И обдумавала все возможные исходы этой ситуации. Выбор, был не велик. Либо её убьют, либо её убьют. В голову так же закралась мысль о том, что сейчас она находиться у того, кто убил её друзей до этого. Это было ещё отвратительнее.

  Поток мыслей девушки, прервал звук открывающейся двери.
В проходе стояло две фигуры. Из за яркого света, мало что можно было разглядеть.

  - Ах, мышка. Ты уже проснулась? Как замечательно.

Что. Ахаха, нет. Это не возможно. Нет, нет, это не его голос. Черт.

- Ты наверно, в замешательстве, верно? Давай ка мы все тебе объясним.

- "Мы?"
Единственное, что подумала девушка.

  В комнату, резко вошли... Два Рэя?! Это не возможно.

  Вытращив глаза, Т/И  пыталсь понять что происходит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Вытращив глаза, Т/И  пыталсь понять что происходит.
Парни сели по обе стороны от девушки.

   - Мы близнецы. Я Рэй, а это Ник. Ахаха, забавно, не так ли, милая?
Всю жизнь, скажем так, мы делили вещи попалам. В детстве, у нас даже была история с собакой, когда мы не могли её разделить и пришлось разрезать её на две части. Правда, после этого, мы потеряли к ней интерес. А как то раз, мы встретили тебя. Ты просто возникла в нашей жизни. Со мной, ты встретилась в школе, а вот с Ником, в переулке. Да, там был именно он. И нет, малышка, ты не сошла с ума. Ты различала нас по интонации голоса и манере речи.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя