Всю ночь, Т/И мучали кошмары. Ник преследовал её везде. Все вещало о том, что он рядом и никуда не делся. Даже не в мире грёз, девушку преследовал призрак из прошлого. Юноша, словно прозрачной тенью везде следовал за Т/И. Почти все напоминало о нем. То девушка что то скажет так же как парень, то какая то его вещь попадётся на пути. Почти в каждом углу дома, Т/И преследовали воспоминания из совместного прошлого.Проснувшись, внутри было пусто.
-"Не впервый раз..."
Решив не обращать на это внимание, девушка проводила свой день как обычно. Но Рэй, решивший обсудить насущную тему, все испортил. Снова.
- Милая...
- Да?
- Может, прекратишь прекрываться?
- Ты о чем?
- О том...Что ты притворяешься. Ты пытаешься делать вид, что все нормально, что все так и должно быть, но ты же прекрасно понимаешь, что это не так.
- У тебя что, снова какие то неполадки в мозгу?
- Не отпирайся. Я же вижу.
- Рэй, послушай. Это место, никогда не сможет стать мне домом.
- Сможет.Решив, что сейчас разговаривать бесполезно, Т/И решила просто молчать. Не получив ответы от девушки, парень смирился.
- Ах, кстати... Я забыл, что недавно приобрёл для это.
Достав откуда то инвалидную коляску, юноша поставил её перед Т/И.
- Но это не значит, что я не готов носить тебя на руках вечность. Просто, я частенько работаю, а тебе, думаю, хочется чем то заняться, но нет возможности.
С восхищением глядя на коляску, Т/И с восторгом посмотрела на Рэя.
- Это... Мне?
-Говорю же, тебе.
- Спасибо!
- Для тебя всегда все самое лучшее.Хоть какая то радость была у девушки. Но совсем скоро её ноги заживут и она сможет ходить! Осталось немного... Но с помощью инвалидной коляски, Т/И сможет самостоятельно передвигаться. Разве не это замечательно?
С помощью юноши, Т/И устроилась в новом средстве передвижения. Попробовав покрутить колеса, девушка немного проехала вперёд. Захихикав словно в детстве, девушка то и дело смеясь училась пользоваться коляской.
- Наконец, эта искренняя улыбка.
Сказал Рэй, склонившись над девушкой.
Подняв лицо, Т/И встретилась с губами парня. Он нежно, совсем не как раньше поцеловал девушку. Невесомо, словно боясь разрушить её радость в одночасье. Это было всего лишь касание губ, но этого хватило, что бы салюты, как раньше бушивали внутри девушки. Поддавшись моменту, Т/И сама потянулась к Рэю и более настойчиво поцеловала его. Аккуратно сминая губы юноши, девушка чувствовала каждую трешенку на его губах. Каждый шрам и каждую ранку. Словно сливаясь воедино, Т/И чувствовала все. Остранившись от парня, девушка прошептала:
- Спасибо...Очередной приступ тошноты. Зажав рот руками, Рэй подхватил Т/И на руки, неся в ванну. Сделав дела, девушка выглядила плохо. Голова пульсировала, живот крутило.
Выйдя из ванны, парень вернулся с коробкой.
- Держи, сделай.
Передав Т/И коробку с тестом на беременность, юноша получил недоуменный взгляд девушки.
- Ну что? Сделай лучше.
Выходя бросил Рэя.
Следую инструкции, девушка застыла в ожидании, перебирая в голове все возможные исходы ситуации.-" Но я же не могу быть беременна... Да ну, нет. А если и беременна.... Я не смогу справиться с этим. Нет. Почему все так?"
Нервно закусывая губу, девушка сидела и ждала, что покажет тест.
......................................................................
Окееей. Что же даальше? Не скажу:) блин, знали бы вы, как мне нравится, когда вы пишите коменты. Получать обратную сзвязь так круто! Всех лю, а я спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
RomanceОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.