Бывает ли вторая жизнь?

634 47 21
                                    


   Так больно, когда весь мир давит с разных сторон. Хочется спрятаться, обратно уснуть, лишь бы не чувствовать удушение. То же удушение, что как оказалось... Было сном? Но операция и последствия наркоза не могли быть сном, в котором события происходили больше двух месяцев.

  - Что случилось?
С неким беспокойством поинтересовался Ник. В голову сразу врезались воспоминания о том, как он обещал достать звезду с неба, как предлагал сбежать вдвоём и то, с какой нежностью он касался её тогда. Сейчас же, его руки казались ледяными. От этого  шли мурашки по коже, но больше их было от осознания того, что все было выдумкой.

- Чего ты к ней пристал, дай немного прийти в себя.
Взгляд невольно метнулся к его рукам. Именно ими он обнимал и убивал. Многие говорят, что от ненависти до любви всего лишь шаг. Но все они забывают, что это работает и в обратную сторону.

  Протянув руку к Рэю, Т/И взяла его за руку, внимательно разглядывая. Ладони его были совершено обычными, но тогда откуда взялись воспоминания о чёрных руках до локтя, из за трупных пятен? О чёрном кончике носа и о криках медсестёр, вошедших в палату?

   Близнецы встали и направились к выходу. Каждый из них поцеловал девушку в лоб. Но почему то этот жест был похож на то, как целуют покойников перед погребением.

  Нервно потерев лицо руками, девушка попыталась уснуть. Но принесли обед и нужно было поесть. Медбрат с небольшой тележкой вошёл в комнату, не закрыв дверь. Поставив тарелку на тумбочку, он слегка улыбнулся и вышел. Но в тот момент, когда он закрывал дверь, мимо прошёл врач. Сузуки в другом халате, нёс какие то папки.

Дыхание участилось, а желание есть отпало насовсем. Накрывшись с головой одеялом, Т/И пыталась переубедить себя. Может быть, это шизофрения? Но вот она моргает и оказывается... В холодном металлическом ящике?

- Опять... Снова эти долбанные галлюцинации!

Сильно ударив по стенке, она отпала. Аккуратно пристав, взору пристало небольшое помещение, с мигающей лампой. Но один миг и девушка поняла, что это за место. Опустив глаза, она оказалась совершенно нагой, а самое страшное, что на большом пальце ноги, была одета бирка. Такая же была на руке. "Т/И Т/Ф. хх.хх.хх. Псих. больница Нн. 18:04. Причина : удушье." Оглянувшись, вокруг было множество таких ящиков. Сердце сжалось. Из глаз потекли слезы.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя