Что с тобой не так?

2.2K 116 10
                                    


    Зайдя в квартиру, Т/И отдышалась. В голове снова вихрем крутились мысли о том, что за черт возьми сейчас был! Это ненормально. С ним что то не так. Но вот вопрос, что именно?

    Лёжа на кровати, девушка не заметила как заснула. Утро, типичный сборы и поход в школу. Все уроки прошли напряжённо. После третьего урока, в столой его не было. Вроде не было. И вот, прошёл четвёртый урок.
  - Т/И, можешь отвести меня пожалуйста в медкабинет, я что то чувствую себя не очень.
Попоросила Аки.
- Конечно, идём, осторожно только.
  Ответила обеспокоенно Т/И.
   И вот, девушки двинулись на первый этаж.
   - Ты это, иди, я тебя тут подожду... Сама знаешь, не люблю я такие места.
   - Конечно Т/И, спасибо.
   Тень девушки исчезла за закрывающейся дверью.
   Медкабинет находился рядом с раздевалкой и Т/И, ничего не оставалось как прогуляться по ней. Множество курток разного цвета и размера мелькали перед глазами, но вдруг, взгляд девушки зацепил какой то силуэт, мелькнувший среди всей одежды.
Оглядевшись по сторонам, девушка ничего не обноружила.
" Показалось" - подумала девушка.
Дойдя до конца, Т/И уже собиралась развернуться и идти обратно, но чьи-то цепкие руки, что прижали девушку к себе за талию, не позволили сделать это.
Быстро поняв, что что то не так, Т/И развернулась и лицом к лицу, столкнулась с взглядом голубых глаз.

"Опять эти глаза! Что ему все надо?!" недовольство так и распирало Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Опять эти глаза! Что ему все надо?!" недовольство так и распирало Т/И. Опустив голову вниз, что бы больше не лицезреть его прожигающий взгляд, девушка попатылась оттолкнуть парня, но ничего не получилось.

  - Что ты...
  Не успев договорить сказала девушка.
  - Привет, мышка.
  Перебил Рэй. Но его голос, отличался от того, каким он был вчера вечером.
   - Что тебе все надо от меня?!
  С полным голос возмущения воскликнула Т/И.
  Не получив ответ, девушка подняла взгляд на юношу. Не успев понять, что происходит, парень настойчиво коснулся губ девушки, вовлекая её в страстный поцелуй. Сопротивляться было безполезно. Он держал слишком крепко. Его язык по хозяйки прошёлся по деснам Т/И, все больше пробуждая бабочки в животе. Когда воздуха перестало хватать, тот оторвался от девушки и хищно облизнув губы произнёс:
   - Всусно.
   - Да что ты... Что ты сделал?!
   - То что хотел.
Быстро освободившись от его настойчивых рук, девушка побежала из раздевалке, напоследок был слышен опять этот смешок Рэя.
- "Да как он посмел... Он ведь, сделал это специально, вот придурок." Возмущению девушки небыло придела, как такой как он, мог так сделать.

    Дойдя до своего класс, девушка узнала, что Аки пошла домой.
- "Ну супер. Ни слова мне не сказала. Небось видела то что было в раздевалке. Вот жеж.... "
  В класс вошёл опаздавший учитель.
   - Ребята, убедительная просьба быть максимально осторожными. После восьми вечера, никуда не ходите, да и впринцепи старайтесь не ходить по одиночке. Надеюсь, все меня услышали.
   В классе нарастал гул. Все спрашивали что не так, кто то паниковал, кому то было вообще все равно. Учительница была засыпана вопросами о том, что же случилось и ничего не остовалось, кроме как сказать правду.
- Вашего одноклассника убили. Причём очень жестоко.
Цуки Такимары больше нет...
   Учитель говорил что то ещё, но Т/И уже не слышала.
  - " Как убили?..."

........................................................

   Да, что за треш происходит. Ахаха.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя