- Чтож, любовь моя... Рано или поздно, ты должна была узнать это.
- Что ты сказал?
- Повторюсь для тебя, мы.убили.твою.подружку.
Совершенно раслаблено, с лёгкой улыбкой сказал Рэй.Резко вскочив с дивана, Т/И с безумным взглядом уставилась на парня. Недавняя слабость до сих пор присутствовала в теле девушки.
-Нет... Ха, это ведь не вы...
- Цветочек, она только мешала нам, пойми же.Слезы застелали глаза, ничего не видя, девушка начала бездумно бить юношу по груди повторяя:
- Нет, нет, нет... Вы не могли сделать это... НЕ МОГЛИ! ВЫ НЕ МОГЛИ ПОСМЕТЬ УБИТЬ ЕЁ! НЕТ!
Вспомнив о втором близнеце, Т/И подошла и дала тому звонкую пощёчину. Чтука пошатнувшись, Т/И смогла восстановить равновесие. С красной щекой, Ник сверху вниз, смотрел на девушку, прищурив глаза.
- Что то ты слишком разошлась из за какой то девчушки. Не забывай где ты находишься.
Проговорил Рэй за спиной Т/И.Отойдя от парней, девушка презрительно посмотрела на них.
- Ненавижу вас... Как вы могли. Наверняка, ещё и Цуки убили?
- И не только его, малышка.Рэю явно было весёлого со всего этого. Его смешила эта ситуация. А вот Ника, похоже наоборот. Он серьёзно смотрел на брата, явно готовясь прибить его за то, что он рассказал все.
- Ну и? Сколько их было? Трое? Может, четверо?
- Милая ~ , ты опять недооцениваешь нас. Бери выше. Их было больше.Сглотнув, Т/И переводила взгляд то с одного парня, то на другого.
- Таакк, если так подумать... Парень с вокзала, девушка что довезла тебя, администратор в отеле, парень с улицы и ещё парочку незначительных смертей.
-Рэй! Закрой свою пасть. Думай, что ты несёшь!Агрессивно ответил Ник брату.
Моргнув, парень встал и вплотную подошёл к юноше.- А что? Переживаешь что она начнёт боятся нас? Тебя? Поздравляю, она уже начала! Ахахах, какой же ты все таки жалкий, Ник.
В ответ парень получил удар по лицу.
- Ты как всегда. Научись сдерживаться, хотя бы при ней.
Проговорил Рэй, вытирая кровь, что стекала по подбородку.
- А ты научись сдерживать свои слова. Придурок.Наблюдая за всей этой картиной, Т/И не могла поверить, что они, убили всех дорогих ей людей...
- Ну что, котенок? Мы до сих пор такие хорошие в твоих глазах?
С ухмылкой сказала Рэй.
-Идите к черту. Оба.
Развернувшись, шаткой походкой Т/И вышла из комнаты. Дом новый. Подойдя к окну, Т/И обноружила на них решётку. Пройдя дальше, девушка взглядом зацепила входную дверь. Замок с паролем. Умно. Решив подумать об этом позже, Т/И попыталась найти свою комнату, но попытка оказалось четной. Зайдя обратно в гостиную, та оказалась пуста. Расположившись на том самом диване, к девушке только что пришло осознание того, что она живёт с убийцами Аки. С теми, кого ненавидит всей душой, так ещё как и оказалось, Аки была не одна.-"Обещаю, я отомщу им за тебя... Отомщу, даже ценой своей жизни."
Крутилось в голове Т/И, пока та не уснула.
Проснувшись, девушка столкнулась с взглядом зелёных глаз. Это был Рэй, что неотрывно смотрел на Т/И. Как только девушка собиралась встать, голова с ярко рыжими волосам опустилась на колени Т/И.
- Слезь.
- Милая, ну не обижайся. Ты же ведь понимаешь, что это сделала ты? Это все из за тебя. Ты свела нас с ума, мы слишком любим тебя. Из за этого пришлось жертвовать другими. Другими, ради любви с тобой. И мы дальше готовы идти по головам, если это понадобиться.
- Заткнись. Закрой свой поганый рот.
- Малышка, лучше следи за выражениями. А не то мало ли что может быть, пуля в лоб не шутки.Резко вскочив, Т/И почти бегом вышла из комнаты, под смех парня.
- " Ненормальный. И как я могла влюбиться в него... Стоп что. Влюбиться? Ахахаха, Т/И, ты чего...Нет, точно нет. Я испытываю к ним только ненависть."
Думала девушка, пока смачно не впечаталась в кого то. Подняв глаза, она лицезрела Ника. Брезгливо скорчив лицо, Т/И уж хотела обойти его, но парень не позволил сделать это, прижав девушку к себе.- Отпусти сейчас же.
- Милая, послушай пожалуйста...
- Нет! Отстань от меня!Девушка была на грани истерики. Быстро вырвавшись от назойливых объятий парня, Т/И рванула на вверх. Зайдя в какую то комнату, девушка присела на кровать.
- Черт... А это ведь действительно все из за меня... Они ведь, всего лишл хотели помочь мне, а Аки и Цуки умерли лишь из за того, что были мои друзьями...
Вгляд Т/И упал на нож, что аккуратно блестел под светом лампы в комнате.
- Может, стоит прекратить все свои страдания... Прекратить страдания людей, что до схи пор умирают по моей вине... Закончить все это и больше не чувствовать боли.
Рука предательски потянулась к ножу.
..................................................................
Всем привяу чикиряу. Вот так вышло, воды конечно дох... Много, но пойдёт. Автор опять хочет спать, окда. Честно говоря... Рэй и Ник такие... Ну такие, хорошенькие. Яб дала. Ахахах, а че.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
RomanceОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.