- О чем ты говоришь?
Ник щурясь, терял образ девушки среди тьмы в комнаты.
- Ты существовал всегда... А вот я нет. Я потеряла себя ещё давно, когда...
С каждым словом Т/И, тьма в комнате словно сгущалась ещё больше. Так и недоговорив, девушка опустила голову вниз. Теряясь в собственных мыслях, Т/И не слышала ничего вокруг. Мир изчез и перед глазами предстала сцена из прошлого.***
- Солнышко... Это ненадолго, правда. Тебе нужно чуть чуть потерпеть. А потом, я куплю тебе все, что ты захочешь...
- Н - Но... Как ж.. Же п-папа и ты?
Бледная женщина, в синем платье, что сидела перед маленькой девочкой на коленях, болезненно нахмурила лицо, по которому потекли слезы.
- С ним все будет хорошо... И со мной тоже. Я заберу тебя, как смогу. Обещаю. Помни, что я тебя очень люблю и делаю все ради тебя.
И она поднялась, напоследок проведя рукой по лицу девочки. Ветер на улице развивал её совсем лёгкое, летнее платье. В последний раз обернувшись, она изчезла. А девчушка заикаясь и вырываясь из рук воспитательницы, кричала только одно: Мама...***
Слезы, как тогда, стали течь по лицу Т/И. Рваный вздох вырвался из её груди.
- Она так и не вернулась...
Прошептав эти слова, девушка сжала лицо в ладонях.
Пленка перемоталась и вот сейчас, Т/И видела размытое лицо.***
- Шлюха ты драная! Как ты посмела... Ничего, ты отплатишь за это.
Крупный мужчина, нависал над женщиной, угрожающе размахивая руками. Одно движение и хрупкое тело отлетело в угол комнаты, тихо пискнув.***
Но это был не папа девушки. Лицо его, Т/И помнила отчётливо, а здесь... Ничего.
Паника нарастала. Дышать становилось нечем. Ногти, что впивались в бархотную кожу не помогали придти в себя. Множество голосов и лиц пролетало перед глазами девушки. Страх. Это было единственное что испытывала Т/И.
Но совсем внезапно, открыв глаза, девушка увидела чьи то руки. Нерешительно положив в раскрытые ладони свои, Т/И притянули к себе, медленно качая из стороны в сторону. Словно ребёнка, девушку кто то успокаивал. Коротко взглянув на лицо его, Т/И испугалась. Ничего не было, кроме размытого пятна. Бегая взглядом из стороны в сторону, девушка пыталась понять, кто же это. Сзади, чья то рука, явно меньше ладони парня, мягко легла на волосы Т/И и стала нежно поглаживать. Резко обернувшись, девушку встретило такое же размытое пятно. Громко закричав и отбиваясь от рук, Т/И отползла к стене. Но злосчастные руки продолжали тянуться в её сторону.
Крепкие руки, что трясли Т/И смогли все прервать. Размякнув, девушка истощенно посмотрела уже на Рея.
- Ты чего орёшь то? Совсем из ума выжила?
Беспокойно смотря на Т/И, парень взял ту на руки, сажая в инвалидную коляску.
- Ты... Не видел?
- Чего не видел?
- То, что было... Ника ты должен был увидеть.
- Что ты несёшь.
- Так значит, он ушёл до этого...
- Кто ушёл? У тебя все нормально?
- Я не знаю.В палате настала тишина.
- Рэй... А на улице снег ещё идет?
- Да, до сих пор... Тебе же, так нравится зима. Только не понимаю, почему. Мне больше по душе осень.
- Зима - это момент, когда вся жизнь приостанавливается. Всюду веет холодом и мороз самое страшное зимой. Ты как мороз, такой же ледянящий и завораживающий. Ты можешь быть пугающим. Как тогда, девочка со спичками, босая, под Новый Год шла продовать спички. И ты можешь быть прекрасным, ведь потом, эта же девочка обрела свое счастье в морозе и спичках, когда умерала и видела то, чего так желала. Но ведь... Ты не будешь со мною жить, даже в самом счастливом сне. Даже если бы мы вдруг, оказались совсем одни. Оказались на самом дне и считать перестали дни... Потому что, у тебя все есть. И конец мой, очевиден. Я так же как и та девочка...Но юноша не дал договорить, закрывая рот девушки рукой.
- Не говори так.
Убирая свою ладонь, парень приблизился и быстро чмокнув Т/И в губы, взял коляску и покатил её на выход из комнаты.
....................................................................Хелооой май фриендс. Наконец то, я написала что то. Не знаю если честно. Момент, где типо ты не будешь со мною жить, я спиздила из песни земфиры "Крым". Я зодейка, знаю. Как вам? Надеюсь понравилось. Впервые пишу не ночью, поэтому считаю это победой. 😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
RomanceОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.