Потеря себя.

689 48 6
                                    


     Коляска медленно катилась по белому кафелю, чуть скрипя колёсами.
    Вертя головой из стороны в сторону, Т/И взглядом поймала столешницу в приёмном покое, на которой красовался стакан. Тёмные мысли тут же полезли в голову. Сверкнув глазами, девушка чуть вздохнула.

  - Рэй, не мог бы ты принести мне бутылку воды?
  - Всё нормально?
  - Голова немного кружится...
  - Сейчас.

И оставив Т/И в сторонке у стены, юноша быстрым шагом двинулся в обратную сторону. Передвигая руками, двигая колеса, девушка смогла подъехать к нужному месту. Воровато покрутив головой, Т/И сунула стакан в нижний карман коляски, находящийся под сиденьем. Поймав взглядом дверь без обозначений, девушка поехала туда. Дотянувшись до ручки, чуть скрепя, Т/И встретило отражение из зеркала. Зеркало было небольшим, подвешанным на стену с помощью гвоздя. Подняв бровь, отражение сделало так же. Прищурив глаза, оно повторило. Передернувшись от отвращения, девушка приблизилась к зеркалу.

- Какая же ты ничтожная.

Проговорив это с улыбкой, отражение сделало так же. Сгловнув, Т/И взяла и приложила бледную руку к поверхности зеркала. Она словно тонула, в чём то тягучем и склизком. Оно обволакивало все тело, вызывая мурашки по рукам. Девушка со смешанным эмоциями наблюдала за всем происходящим, пока отражение, словно живя своей жизнью, зловеще не улыбнулась. Другой рукой, Т/И коснулась своих губ, но улыбки на них не обноружила. Всего секунда и девушка будто окажется где то в другом месте, как Алиса, провалившиеся в кроличью нору. Взмах руки и зеркало к чертям летит вниз, оглущающе разбиваясь на тысячи осколков. Опустив глаза,  Т/И видит эти же тысячи отражений, но все они, так же улыбаются.

  Осколков стекла было так много, как осколков души девушки. Ведь когда то, они были одним целым, что составляли счастливую Т/И, что так любила жизнь. А зеркало лишь отражает то, что есть на самом деле. И каждый человек, способен погубить душу другого, разбивая её на эти же кусочки. Но увы, их нельзя собрать обратно в единое целое. Какие то части просто не соединить, какие то потеряются и вот, вместо прекрасной души, будет одно безобразие.

   Быстро смекнув, Т/И было уж бросилась на выход, но небольшая бутылочка, что лежала под раковиной овладела вниманием девушки. Схватив её, на ней крупными буквами было  написано "МЫШЬЯК".  Сунув бутылочку в этот же карман, Т/И двинулась на выход. Открыв дверь, девушка увидела обеспокоенного парня, что стоял и в упор смотрел на дверь, а в руке его, была бутылка с водой.

- Что ты разбила?

Голос был ледяным. Слышал.

- Зеркало.
- Каким образом?
- Испугалась.
- Чего именно?
- Мокрицы.

Скрестив руки на груди, девушка словно кидала вызов Рэю. Оказавшись за спиной Т/И, парень передал ей бутылку и взяв ручки коляски, покатил её дальше.

  В больнице было совсем пусто. Даже медперсонал отсутствовал. Бросив взгляд в окно, девушка обноружила, что они находятся на последнем 4 этаже. На улице снова шёл крупный снег, образовывая небольшой сугроб на маленьком подоконнике. Но Рэй пошёл дальше. Еще одна лестница, перед которой он взял девушку на руки.

- Куда мы идём?
- Увидишь.

Поднимаясь наверх, впереди виднелась маленькая дверка. Без усилий открыв её, в лицо ударил морозный воздух.

Взору открылась крыша, частично заваленная снегом. Кое где виделся лёд. Небо было серым, словно немного грязным.

Непонимая что происходит, Т/И повернулась на парня, что с непроницаемым лицом продолжал идти вперёд.

- Что мы тут забыли? На улице холодно...

В ответ молчание. Девушка принялась осматриваться по сторонам. Совсем босая, лишь в одной больничной рубашке, она будто сливалась со снегом. Мороз неприятно покалывал кожу, а из рта шёл пар.

  Внизу мелькнул знакомый образ. Все то же красное платье с цветами, отчётливо выделялись среди словно безкрасочного мира.

Как безумная, Т/И пыталась наклониться ниже, дабы посмотреть, Аки ли это. Такая же босая девушка прошла пару шагов, после подняла голову вверх прямо на Т/И и посмотрев пару секунд, скрылась из виду за одним из углов.

- "Снова она... Не может быть!"

Но ледяные перила, что коснулись девушки вывели её из мыслей. Подняв свои глаза, Т/И лицезрела полное безразличие на лице Рэя. Холод подбирался все ближе, хрупкое тело девушки дрожало. А следом, Т/И опустили на самый край крыши. Снег под еле тёплой кожей начал моментально таять, больничная рубашка намокать и прилипать к телу. Но самое неприятное, это холод. Как физический, так и моральный, что был от самого близкого на первый взгляд человека. Кожа стала обмораживаться, девушка задрожала с новой силой.

- Что для тебя жизнь?

Голос его, был такой же как и погода на улице. В нем не было и капли тепла, в котором так нуждалась Т/И.

...................................................................

      Как и обещала, получайте) это треш какой то если честно... Типо лол, я как будто недавно только начала работать над историей, хотела закрыть её, но фак, сюжет продолжает развиваться и история продвигается. Это круто. Ну, а я снова спать)
 

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя