Пройдя на кухню, Т/И села на стул. Что. За. Черт. Возьми. Сейчас. Был. Что стало с Рэем? Все это время, девушка думала что с парнем все нормально, но как оказалось, она ошибалась. Мёртвое тело, что лежало в луже собственное крови, до сих пор стоит перед глазами. Слишком ужасное зрелище. Забыть такое, невозможно. На улице выходить стало опасным. Вдруг, этот больной там? Мало ли... Просидев ещё какое то время, Т/И решила немного поспать. Сон был беспокойным. Всю ночь, крутясь с бока на бок, девушка не смогла нормально выспаться. В последнее время, у Т/И явные проблемы с этим.День. На улицу выходить страшно, пропустив школу, девушка осталась дома. Сейчас, видеть его, было слишком жутко.
К вечеру, пришло сообщение:* Доброго вечера, Т/И. Похороны Аки будут в воскресенье. Надеюсь, ты сможешь присутствовать.*
Настроение испортилось ещё больше. Именно похороны лучшей подруги, стали кошмаром на яву. Так думала девушка, что хуже этого не будет. Ахахах, наивно)
Расстроившись ещё больше, девушка прикидывала как это будет происходить. Как бы не хотелось туда идти, все таки надо. Аки бы не простила бы Т/И, если бы та не пришла. Да и сама бы девушка себе не простила такой слабости. Все происшествия снова наволились огромным клубком на голову девушки.
Стук в дверь прервал все размышления девушки. Тихо подойдя к глазку в двери, Т/И никого не обноружила. Настроение открывать дверь непойми кому не было совсем. Стук снова повторился. За дверью опять никого. Что происходит? Решив во что бы то ни стало не открывать дверь, девушка легла в кровать и попыталась заснуть. Но стук все не прекращался. Это было как в фильме ужасов, не вытерпев этого, Т/И всю ночь, просидела в коридоре, следя за тем, что бы дверь не открылась. На утро, девушка отрубалась от недостатка сна. Навязчивый стук прекратился. Наконец-то. Ложась в кровать, Т/И мечтала лишь о том, что бы выспаться. Вечер. Время 20:39. Наша Т/И только встала. Чувство от дневного сна... Так себе. За это время, девушка чутка проголадалась. Пройдя на излюбленную кухню, продуктов не было обноруженно.
- "Черт. Я же в магазин несколько дней не ходила. Надо побыстрому сгонять. Но что если... Хотя ладно, добегу и все. Ничего не долго произойти за несколько минут."
Одеваясь думала девушка. Страх, отчасти, взял вверх. Надев джинсы, кеды, толстовку и капюшон на голову вместе с маской, Т/И взяла телефон, банковскую карточку и вышла из квартиры. Воровато оглядываясь по сторонам, девушка подошла к лифту. Нажав на кнопку, лифт приехал быстро. Спустившись на 1 этаж, остовалось только открыть дверь подъезда. Сделав это, Т/И быстрым шагом двинулась в сторону магазина.- "Тааак. Осталось совсем чуть чуть."
Сказала девушка перед тем, как сзади почувствовала сильный удар по затылку. Готовясь упасть на холодную землю, Т/И упала в чьи то тёплые руки. То, что увидела девушка, повергло её в шок.
- Что ты...
Это были последние слова девушки перед отключкой.
- Ох, извини Т/Ичка, подругому никак.
Взяв девушку на руки, сказал...
..............................................................
А кто, я не скажу, ахахах. Вот и все. Я злая 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
Roman d'amourОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.