Тьма или солнце?

317 27 4
                                    


Тень упала на лицо девушки. Словно в закате заходящего солнца, беловолосый со злобной гримасой, остановился. Пистолет поблескивал в отражении света открытой двери.
- «Я где то уже это видела..»

Прикрыв глаза, перед ними поплыли картинки. Так ярко было видно, как в темно углу сидела Т/И, перед ней стоял Рэй, в таком же виде заходящего солнца и бедный, бедный Ник. Где же они сейчас? Неужели, бросили? Оставили умирать в муках? И все эти события, связывало два фактора. Сама девушка и пистолет. Точно такой же.

Крик, от которого были готовы лопнуть перепонки, огласил помещение.
- Я же сказал уйти! Пошел прочь!
- Объясни, что ты творишь.
- Ты разве не видишь!?
- Что именно?

Оттолкнув брюнета, парень подошел и подставил дуло к виску. Глаза налились яростью, а челюсть нервно сжималась.
- Ты должна боятся.
- Почему?
- Потому что ты должна испытать то, что испытывал я когда то.
- Но я то тут причем..?
- При том, что ты за одно с ними.

Блондин взял Т/И за горло, заставляя смотреть в  глаза. В них не осталось ничего живого. Жуткая пустота, аккуратно была обрамлена светлыми ресницами.

Свет за дверью потускнел. Темноволосый стоял неподалеку от неё, нервно о чем то думая, пока не заметил два силуэта в проеме. Бросившись к стулу, юноша встал позади девушки. Дыхание сперло, ведь стояли они. Перепачканные, с оружием в руках. Сделав несколько уверенных шагов, близнецы замешкались.
- Ахахах, быстро вы все таки.
Светловолосый встал слева, все так же надавливая пистолем на голову.
- Ну? Что скажете?
Его все это явно забавляло. Ненависть затаилась в глуби, на её место пришел азарт. 
- Сейчас же, опусти пистолет.
Произнес стальным голосом Ник. Вены выступили на лбу, а руки сильнее сжимали оружие.
- Что же вы, у неё ведь все хорошо. Так ведь?
Вторая рука больно надавила на шею сзади, после легла на затылок и заставила покивать головой девушки.
- Все же замечательно!?
- Да.
- Видите.
Милая улыбка натянулась на лицо. Не выдержав этого цирка, Рэй вышел вперед и направил пистолет на блондина.
- Надоел ты мне, сученышь. Столько от тебя проблем.
- Цц, не забывай, что одно мое движение и её бошка разлетится. Вам повезло. Я хотел расправится с ней до вашего прихода, как только заметил, что все вокруг полыхает. Но так даже интереснее.

И ведь действительно. За дверью было, вовсе не солнце. Вместо его захода, так ярко горел огонь. Приглядевшись, можно было увидеть как его отражение было в чуть испуганных глазах Т/И.
Но ведь, огонь не должен боятся огня, правда ведь?

- Пожалуй, я сначала разберусь с девчонкой. А потом с вами.

Гнетущая тишина, в которой было слышно как палец надавливает на курок. Ребята не успеют подбежать. Пуля в разы быстрее.

Но пистолет резко подбивают снизу. Горячий патрон проскальзывает по виску и попадает в потолок. Горячая струя крови скользнула вдоль лица. Другим пистолетом, парню выстреливают в сердце. Падая, он успевает бросить удивленный взгляд позади девушки.
- Не позволю. Я наконец нашел её.

Присев на корточки, Т/И обняли за ноги. Брюнет тихо усмехнувшись, направил револьвер на близнецов. Один выстрел, второй и третий. Крики и слова темноволосого:
- Моя... Моя Кия...

Слезы жалобно покатились из глаз, а в голове был шторм. Словно огромный смерч, проходил внутри, унося с собой все.

Собираясь повернуть голову в сторону парней, лицо девушки перехватывают.
- Не смотри на них...
Но тихие всхлипы и возня со стороны не дают покоя. А что, если он все три раза попал? Они ранены? Живые? Им нужна помощь?

Силой повернув лицо, Т/И обомлела, а слезы хлынули в несколько раз больше.

- Ник..? Рэй..?

Воздуха перестало хватать. Беспомощно хватая его, девушка задыхалась от беспомощности.

............................................................................

Ну вот, как то так. Чет я устала как то от всего.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя