Вера в безумство...

811 59 18
                                    


      Наклонив голову набок, Т/И продолжала тонкими пальцами гладить волосы юноши.

  - Пожалуйста... Умоляю, прости.

Тихо усмехнувшись, девушка больше не чувствовала себя раздавленной и брошенной. Сейчас, она впервые ощущала свое превосходство, свой контроль над ситуацией. Контроль над Рэем.

  - Зачем мне это нужно? Я ведь... Всего лишь тело. Для чего все это?

Громко всхлипнув, парень поднял мокрое лицо, по которому одна за другой катились слезы, словно он плачет вовсе и не слезами, а драгоценными камнями.

- Не говори так... Я.. Сделаю все что захочешь, только не надо! Умоляю, милая... Мне не суждено жить без тебя...

Крепче обхватывая колени Т/И, Рэй опустил голову вниз.

- Я не знаю, мне сложно будет простить тебя...

  Ещё больше опуская голову вниз, всхлипы становились лишь громче, перерастая в громкие, истеричные рыдания.

- Ты... Но...

  Говорить парню было все сложнее. Бессмысленный поток слов вырывался из его рта.

  Судорожно выдыхая, юноша внезапно поднял голову, а глаза его сверкали как огни на новогодней гирляньде.

- А знаешь... Ты же, в любом случае меня простишь... Так в чем проблема?
  - Ты ошибаешься. Я вполне могу жить и существовать без тебя.
  - Вот именно, что существовать. Я тебе итак уже сказал, что меня интересует не только твоё тело. Ты думаешь, была бы ты мне нужна, если бы дело было только в твоей фигуре?
   - Нет.
   - Вот именно. Потому что ты, не такая как все другие. Ты нечто больше, чем все эти ничтожества.

   Его рука скользнула вдоль лица девушки, нежно обхватывая его.
Секунда и парень прильнул к девушке. Губы его, были мокрые и соленые. Именно сейчас, как никогда, его язык казался невероятно горячим. Слегка отстронившись,  Рэй стал целовать её лицо. Каждый участок: нос, подбородок, лоб, щеки, веки и конечно губы утопали в ласках юноши. В перерывы между поцелуями, парень шептал Т/И о том, насколько она прекрасна.

Коснувшись её лба своим, юноша тихонько прошептал:

- Скоро мы вернёмся домой и все будет хорошо.

И вот снова, даже не в своей игре, он обыграл её. Он снова заставил её сделать то, что нужно было ему. Невзирая ни на что, Рэй Хаширама всегда на шаг впереди. Он всегда побеждает. Любыми путями, используя все возможные ресурсы, идя по головам, он выиграет.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя