Ярая надежда горела в глазах девушки.
-«Неужели...Они так быстро пришли...»
Но как только дверь открылась, все разбилось вдребезги. За ней бегали несколько людей, перенося какие то ящики и крича что то о поставке.С горечью опустив голову вниз, очередные слезы катились с лица. Кровь так и лилась, из за чего соображать становилось тяжелее с каждым разом.
Что то сказав, тот парень вернулся. Подняв голову Т/И, он было начал замахнулся снова, но на этом моменте, девушка отключилась. Снова тьма. Все пожирающая и ненавистная. Вокруг что то громыхает, кто то говорит. Полная неразбериха. Приоткрыв глаза, Т/И обомлела. Перед ней на корточках сидел Рэй. Жуткое желание протянуть руку и коснутся его бурлило внутри.
- Ты пришел...
Но юноша лишь шевелил губами, в немой тишине.
- Почему молчишь..?
Чуть нахмурившись, он мягко взял девушку за ноги. Теплые пальцы грели ледяную кожу, создавая ощущение покалывания.
- Такое уже было... Помнишь, тогда в больнице, мы пошли на крышу... Когде снег подо мной таял, были такие же ощущения...Рэй отстранился и встав, обошел девушку. Только стоило ему пропасть из поля зрения, послышались противные щелчки. Щелк, щелк.
И Т/И открыла глаза вновь, но перед ней был тот парень, что был вначале. Со скучающим видом, он оперся о спинку стула и достав телефон, набрал чей то номер.
-«Мне приснился Рэй..? Почему же я очнулась..»
Потупив взгляд, девушка не заметила, что ногу ей перевязали, дабы она не умерла от потери крови. Багровая лужа под стулом наводила мрак. Словно небольшое озеро, в масштабе целой вселенной. Озеро - с запахом смерти и металла.- Гляньте. У вас осталось чуть меньше суток.
Телефон того парня был направлен на Т/И.
- «Видеосвязь? Наверное... Значит мне осталось жить меньше суток..»
Не дожидаясь ответа, кареглазый вытащил симку и сжав её в кулаке раздробил.
- Ну что?
- Что?
Голос девушки был совсем тихий. Горло болело и саднило.
- Смотрю, потрепал он тебя.
- Что они сделали?
Такой вопрос, явно удивил его и встав, парень начал расхаживать по помещению.
- Почему бы не поведать тебе... Вот смотри, жила была отличная семья. И родители, и сестра, и девушка. Но как то вышло так, что сестра оступилась и связалась не с теми людьми. Как их называют «плохие дяденьки». Вот эти самые дяденьки толкали всякую наркоту и не только, при этом имея свою компанию. Но эта самая семья, была не богатая и когда все деньги были потрачены, а долг из за дозы стал слишком большим, они пришли. И от той самой семья ничего не осталось.Выплевывая слова, ненависть все больше сочилась из его рта. Руки сжимались в порывах, а вены на шеи вздулись.
- Я хочу, что бы они все вернули. А знаешь, что еще? Не я один такой.
Сказав это шепотом, парень развернулся и стремительно подошел к Т/И. Взяв её за затылок, он вглядывался в лицо.
- Забавно вышло, что ты так похожа на неё..
- На кого?
- На Кию. У нас все шло к свадьбе.
Болезненный смешок вырвался из брюнета, а на глазах была пелена.
- Но они мертвы?
Все они.Кто бы мог подумать, что вроде безобидная на первый взгляд фраза, может привести к этому? Многие забывают, что говоря что то, их слова совершенно по разному воспринимаются и имеют для всех разный смысл. Ведь, люди на то и люди, что бы быть разными, не так ли? Или же мировое господство стоит на том, что все одинаковые?
Его руки больно сжались на голове. Приблизившись к девушке, парень сквозь зубы проскрипел:
- Не смей. Так. Говорить. Они обязаны все мне вернуть. Или же, я лишу их всего...
Сверкнув глазами, он отстранился и устало сел на стул.За дверью опять послышался звук возьни. Стальная дверь резко распахнулась и в комнату влетел второй парень, что в прошлым раз разговаривал по телефону. Белокурые волосы падали ему на глаза, а в руке был...Пистолет?
- Сука! Я убью её! Отойди отсюда, сейчас же!......................................................................
Ну да, я. Уххх, дописывала я главу сидя на унитазе😁 Кхм, ну да, херня полная, а че поделать. Я вот думала и хотела бы узнать, хотели ли вы что бы я добавляла чаще какие нибудь милые моменты с близнецами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
RomanceОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.